Любовь хулигана

 Пролог
 
  Эта история не оставит долгих воспоминаний, вы не будете думать о судьбе главного героя, даже не предоставит вам красочную картину, что будет рябить, когда вы закроете глаза. Лишь скоротечный рассказ, который вы даже, наверное, не захотите читать…
   
Часть 1 
   До безумия поражающей штукой есть психология поведения людей, их мышление, мировосприятие и, конечно же, подача всего этого обществу. Вот, почему столько мелких, одинаковых по цвету и размеру проводков, соединяющие наши грандиозные размышления воедино с речью? Я не отрицаю… чем сложнее – тем интересней. Да и лишь поэтому мы не обезьяны, или от чего мы там произошли…
  Кто-нибудь когда-то задумывался, почему наш мозг, который является куском серой массы (по крайней мере, у большинства населения), способен выводить такие сложные, запутанные и не воображаемые цепочки выводов? А почему у кого-то звенья этой цепочки никак не спаяются в одну прочную цепь? Почему у кого-то мысли не столь далёкие, или же ответ находит себя через много лет? Бывает, и вовсе не складывается с аналитикой и поведением в обществе. Ладно, в обществе… А внутри себя хаос, оставленный ребёнком двухлетнего возраста после очередного дня игр. С ним-то что делать?

 
  Тусклый свет. Испорченное настроение сегодняшними происшествиями. За окном метель в придачу. Холодные стены, что сегодня покидать не хочется, да и к кому идти? Никому не нужен, потому что странный и распущенный с детства. Грубоват и вспыльчив.
Вечно дерётся и жить не может без конфликтов. Кто-то подумает, наверное, что он немного «того», но не всё так запущенно. Просто есть люди, которые чуть больше понимают и глубже вникают в извилистую рутину человеческих нравов и бесконечно запутанный клубок неисправимых, глупых стереотипов. Им-то и сложнее жить. Ведь все тяготы падают на тех, кто понимает и не безразличен. Уголь то и дело летит в топку и даёт жару.
  Именно таким я и увидел его…
  Я был знаком с этим персонажем пессимистического характера. Мы познакомились накануне Рождества. Буквально в этот день. Как выяснилось, найти с ним общий язык довольно просто. Но для этого нужно родиться человеком, который ему по каким-то необъяснимым причинам станет интересен с первых секунд. Ничего более. Просто ведь, не так ли? Сказать по правде, я до сих пор не знаю, чем угодил…
  Стоит вникнуть в понимание этого человека, как всё о чём ты думал на досуге, приобретает новые краски. Словно драматургическая постановка, сыгранная через сорок лет другими актёрами, поставленная под чутким руководством очередного режиссёра-индивидуума, который, естественно, видит эту картину по-своему. Умеет он перевернуть сознание вверх тормашками. Хоть мы и стараемся держаться своего мнения, но уж поверьте, хоть на секунду, но вы задумаетесь о правильности ваших сложившихся нравов.
   
   Он мне представился, как Уильям. Как сейчас помню, мы сидели, выпуская кальянный дым в окно балкона и беседовали о душевных шрамах. Было что-то вроде обоюдного  приёма у психолога, ей Богу. Я рассказывал о том, как всё плохо на учёбе, как замучился от сумасшедшего графика времяпровождения и так далее… Уильям с приятной улыбкой выслушал мою не густую и, по сути, бессмысленную исповедь и постарался поддержать в совершенно несложной ситуации. 
   Пока за окном падали хлопья-снежинки, несомненно, украшая бытовое течение времени, ночь всё сгущалась и часы тикали медленнее, чем обычно. Обговорив мои смешные проблемки я, одурманенный густым омутом дыма, стоявшего под потолком, решился поинтересоваться о его проблемах. Может и не стоило тревожить человека. Наглость…Но, на удивление, Уильям поведал мне историю, которую без всяких колебаний, я занёс бы во все учебники и дал бы на распространение СМИ.
 
Часть 2


   Уильям рассказал, как его отвергла девушка.
- Да да да…банальная попсовая история… - подумаете вы. Звучит, конечно, не так интересно и страстного желания слушать у меня, честно говоря, сразу не вызвало.  Но не гоните лошадей. Что-то в ней есть…
 
Он выдохнул густой клуб дыма и, набрав воздуха начал рассказ:
« Понятия не имею с чего начать… Такие истории не имеют начала и конца. Они как внезапно врываются в нашу спокойную обитель, так и растворяются, словно морская пена после штормовой бессонной ночи.
  Она просто появилась в моей жизни. В моих мыслях. В моих сладких снах. Я был пропитан её очарованием, словно фитиль факела керосином. То и дело, боялся воспламениться и поджечь всё вокруг. Стройная, длинноволосая, с зелёнными глазами и сногсшибательной блистательной улыбкой. Я был уверен – она одна на миллион. Да, я знал, что это самообман, что мне так только кажется. Стараясь сопротивляться собственному здравому рассудку, то и дело хотел в это верить. Фанатично внедряясь в этот образ, я влюбился, как ещё никогда не влюблялся…Ромео так не любил Джульетту, Тристан так не лелеял Изольду, Дон Кихот не гнался так за Дульсинеей… Да! Именно так я себя чувствовал. Именно так думал, пропадая от бессонницы. Именно так! Это очень сложно описать. Поймёт лишь тот, кто уже лечил раны…
   Её звали Аннабель. Как мы познакомились? Забавная история, кстати. Я  был робок, словно в первый раз в жизни говорю с людьми. Стиснув зубы, нервно проглотив слюну, выбрав правильные слова, я осмелился подойти в колледже и поздороваться, пока она была без подружек.
- Привет, Аннабель! – со странной интонацией произнёс я.
- Здравствуй, ээм… Уильям. – Измерив взглядом и еле вспомнив моё имя, но улыбнувшись ответила она.
- Я увидел, как ты танцуешь на том мероприятии и…
- Тебе понравилось? – с  изумлением перебила она меня.
- Не то слово! Я хотел узнать, может, ты меня научишь чему-нибудь? А с меня поход в кафешку. – Внутри словно растаял айсберг… самый большой, какой только есть.
- Ты знаешь, я бы не прочь, но на днях я слишком занята, Уильям… – явно с жалостью произнесла она.
-  Я буду с нетерпением ждать. Пока.
-  Окей. Пока. – Закончила она и вновь подарила мне свою улыбку.
Обменявшись прощальными взглядами, мы разошлись. Где-то под рёбрами пекло, и сердце стучало с бешеной скоростью. Это было что-то волшебное.
  Она танцевала контемп.
  Придя домой, стремглав помчался к компьютеру и начал высматривать обучающие контемпу  видео, чтоб не выглядеть совсем бездарным учеником в её глазах. Почти пол ночи, тайком от всех я старался уловить пластику движений, технику их исполнения...
Вымотанный я пошёл спать. Пол часа точно ещё, перед тем как уснуть я ворочался от эйфории и неописуемого восторга перед предстоящим. Оставалось лишь немного подождать.      
Хулиган, сорванец-затейник и «Царь Батюшка» в одном обличии вдруг стал пай-мальчиком, и было это в хорошую сторону. Будто слабоумный залез на самое высокое здание в дождь, обмотал свою приключенческую задницу металлической проводкой в ожидании удара молнии.
- А-а! Была не была! Стоит попробовать. – бушевала моя совесть.
Тут я и вырубился с довольной физиономией. Последующие дни я только и жил ожиданием того самого заветного урока танцев.


…-

- Месяц прошёл. Грёбанный, чёрт возьми, МЕСЯЦ. Она наверное забыла… Да и зачем я ей нужен-то? – в отчаянном монологе путались мысли.
  Я сидел в холле, упёршись себе в колени лбом, и уже был готов с этим смириться, но только почувствовал, как кто-то с лёгкостью и нежностью положил мне руку на плечо.
- Уильям, чего ты в таком скверном настроении? – поинтересовалась Аннабель.
Не сразу поняв, что происходит, я неразборчиво ответил:
- А-а… та ничего. Устал немного. – Всё, что я смог придумать от внезапности.
- Я хотела тебе сказать, что в эту субботу я буду свободна и смогу уделить тебе обещанное время.
Меня осенило. Все мысли приобрели свой законный порядок:      
 - Это замечательно! Просто здорово! Я уж думал, что ты забыла. – Выпалил я и почувствовал, как огромный валун рухнул с моих плеч.
- Ха-ха. Нет, конечно. Просто не было времени. – Посмеялась она.
- Тогда позволь мне за тобой зайти в субботу? – проявил вежливость я.
- Конечно, Уильям. Будь у меня в шесть вечера. Смотри не опаздывай. – Она протянула бумажку с адресом и подмигнув ушла.
 Ошарашенный долгожданной новостью я проходил весь учебный день. Придя домой ещё раз посмотрел на бумажку и внимательно прочитал адрес. Суббота через два дня. Фу-у-х. Осталось не напортачить.

…-

  В субботу утром я проснулся раньше, чем обычно от прекрасного переполняющего меня настроения. Странно, да? Начал прихорашиваться, как только мог. Успев ещё убраться в своей комнате и помочь с уборкой маме, я закончил около четырёх часов дня-вечера (для кого как). Будто индийский йог, только без предварительной подготовки сидел я, как на иголках. Не находил себе места от волнения.
  Половина шестого. Время. Взяв всё необходимое, я направился к ней. Как оказалось, жила Аннабель совсем недалеко от меня. Встретившись, мы условились пойти в спортивный зал нашего колледжа. Охранник нас хорошо знал и не прочь за порцию лазаньи пропустить тихонечко. Чудной дедуля, что любит лазанью.
  Пройдя в зал, мы стали переодеваться, для чего мне пришлось отвернуться спиной. Аннабель включила подходящую песню на своём телефоне и стала показывать лёгкие технические элементы. Она двигалась прекрасно. Не в силах отвести глаз, я видел перед собой идеально сложенную девочку, которая не танцевала, а порхала с лёгкостью мотылька. Словно время замерло и ничего не может препятствовать этому, только…
- Эй, Уильям. Это ведь не сложно. Не так ли? Попробуй вместе со мной. – Прервала она минуту моей легкомысленности.
- Да-да… я попробую. Вот так? – старался я не опозориться.
Спустя час мы закончили. Я был доволен совсем не приобретёнными навыками, а временем, которое провёл с девочкой, которая запала ещё глубже в душу. Я, как и обещал, пригласил её в ближайшее кафе. Называлось оно «Гольфстрим». Там по вечерам играл живой блюз, а иногда проводились культурные вечера. Чудное место, чтоб посидеть с девчонкой. По дороге в кафе мы баловались, как маленькие. Толкали друг друга, щипались, возомнив из себя крабиков, и бросались снежками. На удивление, в середине ноября был снег и маленькая минусовая температура.
  Дойдя до кафе, я уже полностью продумал, чем ещё можно развеселить Аннабель. Когда мы уселись за стол, я спросил, что она предпочитает. Недолго думая, Аннабель выбрала горячий шоколад и вафли с малиновым джемом. Я попросил то же самое. Руки изрядно промёрзли после снежков, но это никак не омрачало вечер. Даже наоборот – лучше и не придумаешь. Аннабель, взяв кружку с  горячим шоколадом принялась греть руки. Я, недолго размышляя, положил свои руки поверх её, чтоб она быстрее согрелась. Её глаза загорелись. Я никогда не забуду, сколько было в этом взгляде. Мне не требовались объяснения. Это, несомненно, было волшебство.
  Нанежившись в тёплом, уютном помещении, покормив друг друга вафлями, измазавшись джемом и вдоволь наслушавшись блюза в живом исполнении, мы решили, что пора уходить. Час поздний.
  Она взяла меня под руку и мы вышли. Проводивши её до дома, уже не балуясь, а лишь изредка делясь игривыми весёлыми взглядами, мы  дошли до её дома. Она поблагодарила меня за чудесный вечер, встала на носочки и поцеловала меня в щёчку.

  Щека пылала всю дорогу домой, будто меня не поцеловали, а огрели сковородой. Сказочный вечер по принципу не вселял доверие, но не верить своим глазам, ушам и притом же щеке, что горит – полный абсурд.
  Удивляясь от того, что этот ангел делает со мной, я забыл о своей разгильдяйской жизни. Чудеса творились в моей голове, что будто вот-вот взорвётся и, из неё вылетят конфетти и разноцветные блёстки.

…-

  Каждый учебный день мы виделись в колледже, а по вечерам гуляли. Она не позволяла поначалу перейти границу дружбы, хоть и явно этого хотела. Я и не пытался. Уж сильно дорого это может обойтись для меня. Со скрежетом и скрипом тянулись дни. Казалось, и вообразить уже лучше некуда.
Я, даже умудрился немного освоить контемп. Когда был очередной «вечер танцев», атмосфера сказки наполняла зал, и я в растерянности старался уследить за её движениями. Линии рук и ног выписывающие невообразимые пируэты, растрёпанные шелковистые волосы и сверкающие зелёные глаза сводили меня с ума. Это наверняка был профессиональный гипноз. Без сомнения.
 
…-

  В преддверии Рождества, я решился. Это ВА-Банк, all in.
       
Часть 3

  Говорят, что в Рождественский вечер волшебство вступает в свои права, и каждый может загадать самое сокровенное. Касается это верование не только желаний, но и событий в незаурядной жизни. Вы знаете, о чём я. Например, навестить своего дядюшку Вилберта, которого сто лет не видел, будет торжественнее и приятнее, чем в любой другой будний день. Ведь, правда?
  Вот я и задумал предложить Аннабель быть моей девушкой в этот прекрасный вечер. Но сделать это не просто, а так сказочно, красочно, невероятно, насколько хватит идей. Это предвещало чудо. Маленькое, но такое особенное и нужное мне чудо.
 

  Шестого января, приготовив свечи, гирлянды, нарядив ёлку и продумав всё до мельчайших деталей, я был готов к завтрашнему дню. Вечером этого же дня я позвал Аннабель прогуляться вечером. Она, в прекрасном настроении радушно приняла предложение. Всё это время она только и показывала всем своим видом, что ждёт от меня многого. Я это видел. Все это видели. И я был этому безумно рад.
  Немного пройдясь до её дома, чтоб собственно встретить её, я ещё обмозговывал намеченное. Она вышла просто сверкая. Но, как-то это было наигранно скорее. Я не придал этому значения. Мы решили пойти в «Гольфстрим» и погреться там за чашечкой тёплого горячего шоколада.
 
  Нам принесли шоколад. Я заметил, что Аннабель уткнулась в стол и не отводит глаз.
- Что случилось? Всё хорошо? – спросил я.
- Всё замечательно, Уилли. – так она называла меня ласкательно.
Но это было скорее похоже на то, что она хочет отвлечь моё внимания или что-то скрывает.
- Скажи мне, если тебя что-то тревожит. Я постараюсь помочь.
- Я сказала же! Всё замечательно! – подняла она голос.
Такой я ещё её не видел. Не пойму только – из-за чего? 
Выдержав паузу и успокоившись, Аннабель набралась сил и сказала:
- Уильям…прости. На самом деле мне есть что сказать. Я …я не могу просто. Это сложно… - С её глаз потекли капельки слёз.
- Боже правый! Да что произошло? Постарайся объяснить, пожалуйста… - В растерянности я выдавил из себя, что мог.
- Я уезжаю… навсегда. Мы больше не увидимся. Прощай, Уилли… - Разрыдавшись, она вскочила с места и убежала прочь, сбив с ног официантку.
  Я остался сидеть и молчать. Не мог просто ничего сделать с тем, что произошло. Медленно струились слёзы вниз по щекам и глухими звуками доносился блюз. Я просто сидел и смотрел в разукрашенное дыханием мороза окно, за падающими снежинками.
Слёзы текли так же неумолимо, как и эти чёртовы снежинки. Где-то в самом дольнем захолустье моего рассудка прорезалась надежда, что это всё неудачный Рождественский розыгрыш. Что она сейчас вернётся, накинется мне на шею и расцелует своими холодными губами. Обнимет сильно-сильно и никогда больше не отпустит.
  Этого не случилось. Я шёл домой и солёные слёзы замёрзли на моих щеках, но мне было глубоко плевать. Рождественское волшебство настигло меня ».


Эпилог

Уильям закончил рассказ.
Сейчас, в этот самый момент я сидел в оцепенении и не мог проронить ни слова. В моих глазах одновременно была тоска, выедающая грусть и необъяснимое чувство жалости и страха. Ульям уже вытирал слёзы. Я даже не заметил, как он выронил трубку от кальяна.
Мне было не подвластно изменить судьбу Уильяма и Аннабель. Такая участь уготована лишь сильным людям. Храни господь тех, кому довелось пережить столь страшные мучения.

  Всё тем же остолбеневшим взглядом я пытался уловить ход своих мыслей. Но это было тщетно.

  Тем временем Уильям собрал свои вещи. Я успел увидеть, как он поцеловал чью-то фотографию. Не сомневаюсь, что это была она… девочка, что навсегда в его сердце.
Не слова более Уильям отдал честь, как солдат и исчез. Больше я не видел ни его, ни Аннабель.
   Убитая горем лика лица, его замёрзшие слёзы и душераздирающая душевная боль в моей памяти об Уильяме и Аннабель...


Рецензии