Слабый пол

Истоия прямо с пылу и жару...Ничего особенного - но хорошо отражает мнимую слабость женского пола.Ну - или ЯКОБЫ слабость...
Дача - моя забота опылить деревья всякой дрянью...Во всяком
случае - ехали за этим...Но супруга по пути на рынке ухватила - как потом оказалось - полтора литра лука-сеянки...Дело в том,что на
участке остался каким-то чудом незасеянный участок.И несмотря на
маскировочные мероприятия,что я намедни провел - прошел по нему граблями - вроде как по засеянному - супруга этот участок обнаружила...Я не знал,что у нее есть план - и на нем блин все указано.
И вот мне вручена лопата...И сказано рыхлить рядки,делать траншеи,поливать траншеи водой...Супруга скурпулезно сеет сеянку - я потом эти траншеи засыпаю.Весна...Организм напрочь отвык от лопаты и траншей.А потому после литра сеянки началось капризное онемение организма.И даже где-то легкая ненависть вообще к сельскому хозяйству.После остальной поллитры я еле передвигал ноги - в отличии от супруги,летавшей по участку мотыльком...Она оказавается приобрела на рынке саженец персика....Блин!!!Опять лопата,таскание
компоста,воды...Ну и потом моя основная работа - опыление деревьев...И вот смотрю - супруга меня вроде как подгоняет...Она
намеревалась успеть на российский сериал Вкус граната... Ужасная на
мой вкус фильма.Из любопытства просмотренная одна серия надолго
привила мне неприязнь и сочувствие к тоскливой и тягомотной жизни арабских шейхов.И отвращение к золоченой мебели.
Но женщинам нравится - сделал вывод,что все они в душе мазохистки и где-то даже садомазохистки...Смотреть такие фильмы и не ударится в истеричный декаданс!!!
Ну - кое-как опылить не удалось...Супруга почувствовала мое резкое охлаждение к сельскохозяйственной науке и тщательно следила за качеством работы...
И вот ключ зажигания на старт.Супруга -
- А ты засыпал мульчей лунку абрикоса????
Я уже и забыл про ту проклятущую лунку...Пошел засыпать...И вот
открываю дверцу -
- Стоп!Мы не полили виноградные саженцы!!!
Мы - это сказано чисто для декора...Полил...
Не зря процветали державы,которыми правили женщины...
Слабый пол...Придумают тоже!


Рецензии