За грибами

Август прошлого года.Отправились семейкой собирать грибы.Поехали в Берекский лес - около села Берека  - это
километрах в двадцати от Первомайска.Отличная грунтовка шла немного в гору - въезжаем в лес и здесь дорога ныряет вниз и машина с хлюпающим звуком влетает в глубокую лужу из жидкой грязи,сразу сев на пузо...Дочь,супруга и внук,прихватив корзинки,спокойно,выбравшись с моей
помощью из машины,отправляются собирать грибы,резонно полагая,что все остальное их мало волнует.Я раздеваюсь до трусов и начинаю вычерпывать из-под машины грязь и уносить за обочину.Час такой работы привел к тому,что если бы я лег в эту лужу - меня бы в ней никто не заметил.Ибо
покрылся грязью с головы до ног...
 
Но пузо машины освободил и даже показались колеса.
Но выехать по этой грязи было все равно невозможно -
а потому пошел через лес с ведром за щебенкой на
железную дорогу.По пути натыкаюсь на наркоманский плантарь - засаженную коноплей полянку.На краю сидели на поваленном ветром дереве два нарика,укутанные клубами нездорового дыма.Через заросли бузины прорываюсь к насыпи,нагребаю в ведро щебенку.
На обратном пути слышу -
- Что значит свежак!Видал глюка с ведром?
- Ну ты бык!Это не глюк.Они же летают - это черт!
- А на хрена ему щебенка?...
Совершив еще два рейса слышу -
- Эй!Але!Как вас там?
Устав как собака - встаю.У нариков округляются глаза.
Наверное,я и правда на черта смахиваю.
- Мы просто спросить - а зачем вам щебенка?
- Для машины,- отвечаю лаконично и ухожу.
 Слышу в спину -
- Я сказал - черт!Какая у глюков машина?Они же летают...
С трудом выезжаю на холмик - появляется семейка с грибами.Садимся,едем к озерцу.Ибо и машина и я - улеплены ровным слоем грязи.Обгоняем семенящих по дороге нариков с рюкзачками - неспеша двигают с плантаря.Большими глазами проводили странноватую машину со странным водителем.Ну будет о чем побеседовать...Под косячок.


Рецензии