Принц Восьмиконечной Звезды 2

  Принц Восьмиконечной Звезды 1 (предыдущая глава)  http://www.proza.ru/2013/01/02/437 

                ДГ13а Принц Восьмиконечной Звезды 2
                - На чьей вы стороне?!
                - Отпусти!!!
                - Кто вас послал?!
                - Я не понимаю, что ты говоришь, отпустите меня, мерзавцы!
                - Мы на стороне Притемира. – Сознание возвращается медленно, зрение почему-то – еще медленнее, но, судя по крикам Амаранты, мне нужно поторопиться объяснить ситуацию. – Мои спутники не говорят по-тирски. Отведите нас к Притемиру.
                - Из всех троих – трезвая одна девчонка, которая ни бельмеса по-нашему. А остальные двое – пьяны вусмерть. Или это – позор слугам караина Притемира, или вы просто отбились от бродячего цирка!
                Надо мной склоняется грозного вида бородатый тирец, и тыкает мне в шею обнаженным мечом, всем своим видом подтверждая, что в цирке он не был давно, а поэтому шуток не понимает, и не потерпит.
                Амаранту держат двое крепких мужчин, обвешанных оружием, и одетых в кожаные брюки, и еще двое склонились над Ирисом, который все еще лежит без сознания, и роются у него в карманах.
                - Это не наши, Криагир. – Один из тех, кто рылся в одежде Ириса, поднимает голову, и показывает найденное. – С чего бы у наших были геверские обертонды? – Мужчина с презрением бросает на пол монеты, и они со звоном раскатываются по деревянному полу. – Перерезать им глотки, и избавиться от тел, прежде чем...
                Все оборачивается стремительно не в нашу пользу, до такой степени, что от перестрелки неприязненных чувств я никак не могу вспомнить, как мы оказались по ту сторону перевала, и главное –зачем?
                Тот, кого назвали Криагиром, согласно кивает, подходит к Амаранте, и упирается ей острием меча в живот. Она начинает кричать от ужаса, и тут входная дверь со скрипом открывается.
                - Что здесь происходит?!
                - Караин Притемир! – Вскрикивают сразу несколько человек, и опускаются на одно колено.
                Стоять остаются только те, кто держит Амаранту. Криагир, явно волнуясь, начинает сбивчиво объяснять, что, мол, поймали на перевале неизвестно кого, что делать – не знают.
                Величавый тирец, названный Притемиром, снимает плащ, и стряхивает с него снег. Там уже пошел снег?! У него очень красивое лицо с классическими широкими, черными тирскими бровями, концы которых загнуты немного вверх. Он напоминает мне кого-то пронзительно, и отчаянно. Но не Дотристиара. Кого-то еще.
                Тирец подходит ко мне, и поднимает на ноги одним мощным движением. Я чувствую, что мы еще недостаточно далеко от перевала, чтобы я мог функционировать нормально, но туман в голове нужно срочно разогнать, иначе нас убьют.
                Он смотрит мне в глаза, и я наполняюсь совершенно невыносимой болью, льющейся из этого человека потоками. Вот оно. Сбылось первое предчувствие. Но нужно пробиться сквозь кромешный туман и безбрежную боль, чтобы... чтобы узнать. Что? Что я о нем могу узнать?
                - Мы прибыли к вам с сообщением от вашей сестры, Нивирель. Она просит передать, чтобы вы не гневались, что она сбежала, чтобы выйти замуж за гевера. Сердцу не прикажешь, караин.
                Все в комнате открывают от удивления рты, а Притемир вздрагивает и хмурится.
                - Вы чуть не убили посланцев от моей сестры! Молодцы! Оставьте меня с ними одного! – И Притемир резким движением выпроваживает своих людей.
                Властный тирец кровоточит силой, если это вовсе возможно. Он силен своей ненавистью, бесконечно пронзающей его душу сразу во всех местах. Из души катятся огромные, кровавые слезы, и застывают, посверкивая.
                Многие считают, что ненависть исходит из холодных сердец. Нет, чувства восьмиконечной звезды никогда не бывают холодными. Они пышат ядовитым жаром, невыносимым даже для того, кто их приютил. Уже не говоря о тех, кому приходится находиться рядом с такими людьми.
                - Расскажи мне все, что ты знаешь. – Притемир сажает меня на скамью у стены, и садится рядом сам.
                Ирис открывает глаза, и поднимает голову, медленно оглядываясь по сторонам. Амаранта подбегает к нему, и обнимает с чувством. Это хорошо, что она в него влюбилась. Ему это будет нужно.
                Потому что нас сейчас потащит по таким кочкам, что испугается даже этот надменный тирец, мнящий себя неизвестно кем, а на самом деле он просто банальный принц восьмиконечной звезды – прямо-таки средоточие ненависти. Прикован к ней цепями, и бегает по кругу. Принц... Погодите. Что я сейчас сказал?
                - То есть у нее все в порядке? – Притемир наклоняется ко мне, пристально глядя в глаза.
                - Да. – Киваю я, не в силах выдержать его взгляда. Мучения, которые причиняет ему ненависть – слишком даже для меня. Но одним мановением руки его не смог бы вылечить даже сам Релемилл.
                Нет. Эта девушка, его сестра, которая сбежала с гевером, погибла на перевале. Они сбились с пути, и замерзли насмерть. Я слышал эхо ее отчаяния даже без сознания. Она металась в скалистом ущелье, не в силах покинуть то место, где осталось тело ее любимого, ради которого она поступилась всем.
                Но я не могу одарить ее брата такими новостями. Амаранта и Ирис в его власти. И также в его власти кто-то еще, мне очень дорогой.
                Запутанная тайна извивается у меня в руках, и я никак не могу увидеть ее лица. Кто, кто еще в его власти? Тетя Амаранты? Нет, ведь я ее даже не знаю. Этот человек –смертельно опасен для большого количества людей.
                Он что-то задумал. Его Ненависть вступила в связь со Злобой и Завистью, и родила страшную дочь с бугристой кожей, покрытой вонючей слизью. Имя ей – Месть. Он готовится явить эту Месть миру, и я единственный, кто может его остановить. Но как? Что он задумал?
                Лабиринт сознания моего собеседника полыхает непрощающим огнем, сжигая все на своем пути, и я схожу с ума от боли, ныряя туда снова и снова в поисках лица того, кого он так ненавидит. И не нахожу его.
                - Ты красивый. – Притемир кладет мне руку на колено, заставляя меня вздрогнуть. – Кто тебе этот парень?
                - Это мой слуга. – Вру я, поджимая губы.
                Ирис и Амаранта сидят на полу, обнявшись, и смотрят на меня с большим количеством вопросов в глазах.
                - Вы можете идти, и поесть на кухне. – Говорит тирец с сильным акцентом, но по-геверски.
                Мои друзья с готовностью кивают, и уходят, считая, что я все уладил. А я ничего не уладил. Я только еще глубже провалился. Ирису на какое-то время придется забыть обо мне, а Амаранте – о своей тете.
                На время, или навсегда. Все будет зависеть от того, выберемся ли мы живыми из пламени ненависти этого несчастного, неразумного кармического младенца по имени Притемир. Мне бы сейчас очень, очень помог дорогой, замечательный, мудрый отец Релемилл. Но где он, когда он мне так нужен?!


Рецензии
Как образно написано:"Ненависть вступила в связь со Злобой и Завистью, и родила страшную дочь с бугристой кожей, покрытой вонючей слизью. Имя ей – Месть". как-то нужно выбраться нашей троице из Тирской ловушки. Домиарн даже пошел на ложь, сказав, что с сестрой Притемира всё в порядке. с уважением Нина.

Дана на Вашей страничке появилась обложка книги. Так что, она уже издана?

Нина Измайлова 2   21.04.2013 21:22     Заявить о нарушении
Нина,

Спасибо! Да, это обложка книги. Нет, что вы, еще не издана. Я для того и ухожу с сайта, чтобы начать подготовку к публикации. А такую обложку может нарисовать каждый голодный художник :).

У меня была команда, работавшая над оформлением романа, и я выкинула одну из версий обложки из файлов старой команды. На самом деле для обложки и иллюстраций к роману я буду нанимать профессиональных иллюстраторов, но это дело десятое.

С уважением,

Дана Давыдович   23.04.2013 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.