Гни свою линию

    я видела во сне точнее между сном и явью лишь закрыв глаза как человек гнул свою линию жизни и с одной стороны его была толпа не помогала ему а лишь шептала зачем ты гнешь ты ведь меняешь свою судьбу ведь тебе все предписано Сверху многое предрешено а ты идешь вопреки законам Божьим и своими руками поворачиваешь туда куда тебе не суждено человек не слушал и гнул считал что он и только он творец своей жизни останавливался задумывался порой переставал гнуть думал и вправду ведь я неверно поступаю как бы я ее не гнул если мне положено то или это то оно все равно случится и я в напраслину силушку свою трачу лучше лежать да смотреть на эту линию и плыть что говорится по течению принимая все Всевышнее безропотно и вдруг снова соскакивал и начинал работу прогибал то в эту сторону то в другую свою линию жизни потому что видел что большинство людей так и делают а не лежа наблюдают как их жизни ктото меняет ведь в глобальном смотрении множество мелких линий жизни как проводки в большом проводе да большой провод лежит под одним Божественным углом но если мелкие внутри него содержащиеся проводки будут бунтовать и гнуться то в итоге они большой погнут и изменят ход истории и если ты хозяин такого проводка будешь лежа наблюдать как другие гнут свои проводки то итог возникнет перед тобой плачевный жизнь прогнется бунтари победят вот только прогнется она не так как хотел бы ты ведь ты не приложил для этого усилий получится жизнь твоя ни по Божественному плану не пойдет ни по твоему собственному а по плану рядом стоящих людей недавно шептавших что гнуть не надо чтобы им не мешать это втихую делать


Рецензии