Скомканная встрeча

Ты остроумием своим меня
Безжалостно сразила…
А ведь сюжет мог быть иной,
Если б была немного милой.

Казалось бы - набрался сил,
Настроился, пошел на встречу,
Слова любви под нос бубнил,
Мечтал увидеть в этот вечер.

Боготворил, обожествлял, лелеял,
Млел! Желал так страстно!
Увидеть так тебя хотел!
И вот пришел… И всё напрасно.

Ты смерила меня своим
Колючим и холодным взглядом.
Сарказмом мне дала понять,
Что мол такого вот не надо.

И всё… Я скис. Весь просто стёк,
Как по стеклу скупая капля.
Совсем обмяк. А ты в ответ:
“Сегодня что-то ты не рад мне.”


Рецензии
Забавно получилось, Леночка.
Такая живописная встреча, прямо
как в кино. Очень понравилось.
Удачи и творческих озарений!!!
С теплом,

Наталия Пегас   16.01.2013 13:09     Заявить о нарушении
Наташа, не пора ли тебе
режиссером попробовать.
Такое у тебя кинематографическое
видение.

С ответным теплом,

Елена Прекрасная 8   17.01.2013 09:33   Заявить о нарушении