Текучка неопределёности

Пролог
Жизнь "Большой театр"  люди - это пешки , которыми руководит что то высшее. В каждом из нас несмотря на то что ты грубый, вредный, неукротимый - есть "мораль" заложенная программа в твоей голове , она приходит в любой момент твоей жизни то ли это будешь переводить бабушку через дорогу , или выиграешь миллион – ты осознаешь что он нужен кому-то больше чем тебе ,кто то хочет миллионы а кто то доволен работой почтальона , но довольны жизнью только те кто живёт в обычном достатке , - “проблем меньше”. Все люди ходят одним маршрутом , встают утром и начинаются обычные  будни , ты шагаешь на работу или же учёбу встречаешь знакомые лица , сдалика видишь их и улыбаешься идя им на встречу , осознавая то что эти люди облегчают тебе жизнь. Помогая людям они принимают этот жест , - но когда приходит момент помощ нужна тебе , про тебя все забывают .

Часть 1
Была у нас в городе кампания три друга , которая держала Долгинцевский район, и как то у одного из них возникла проблема , но он не хотел подставлять друзей, и решился пойти сам. Как обычно у всех споры идут из-за девчонок , Серёга пришёл из армии, друзья встретили, но любимой видно и близко не было. День прошел быстро он прозвонил по своим каналам, и пробил что она часто зависает в клубе “Бастион”, не дожидаясь десяти вечера я стоял уже там подъехала синяя иномарка с неё вышло два амбала, и один вожак, у которого брат был мусор, а сразу после их вылезли две “соски” одна из них и была Юля , смотря на неё он ели узнавал любимую, она была одета в кожаную красную курточку, юбку сантиметров двадцать , и высокие каблуки , задумаясь он не понимал что привело её к такой жизни. Не прошло и десяти секунд Серёга позвал её, она не услышала , он крикнул ещё раз , посмотрев на него Юля замерла, её сердце стукало с каждой секундой всё быстрее и быстрее, подойдя к ней прошла минутная пауза и с уст Серёги произнеслись слова :
- Я вернулся , а тебя нет , что это всё ?
- Пойми 2 года это большой срок , я не могла так долго ждать !
- Но а как же наша любовь ? Мы с детства были неразлучные, я водил тебя по ночному городу под открытым ярким звёздным небом.
 А в её глазах было видно как они понемногу заполнялись слезами , и дрожащий голос тихо издал :
- Извини …
   Со спины я услышал как меня кто-то зовёт, поворачиваясь я увидел главного из шайки :
- Слышь ты кто такой , ану вали отсюда покаместь не откопал
- друг, а ты не груби я пришол к своей девушке , я с ней и уйду.
 Вожак по кличке Койот необдумывая ударил серого в переносицу , тот упавши на левое колено, задерживал правой рукой юшку капающую с носа , а другой рукой он незаметно достал кастет с кармана и резко ударил прямым , тот сразу в отключку , а его парни начали прибивать меня, валяясь на асфальте я увидел отсвечивания фар в моих глазах с машины выбежали Макс и Саня и прикрыли меня оттащив в сторону, а сами урыли ублюдков.
 Когда суматоха немного утихла , меня забрали и мы поехали на раён. А мне уже было паралельно насчёт Юли, любила она ещё меня или нет , я к ней уже нечего не чуствовал . Спустя пару лет я нашел себе новую  девчёнку  завёл бизнес  - переехал в другую страну , а друзья понятное дело поехали со мной .

Текст Написан но стоил ли его вылаживать далее ?


Рецензии