Новогоднее

Я надену пуанты -
Завяжу шелк тесьмы,
Все атласные банты
Кружевной сказки сны

Елка хвойной ладошкой
Мне помашет:"Иди!
Дверь для чуда открыта
Не робей,заходи!"

Встретит нежная Фея,
Фейерверки, огни.
Новогодняя сказка,
В Новогодние дни..

Смех задорный искрится.
Поет ангелов хор
Легкой дымкой кружится
Снега белого флёр
 
И для счастья всего лишь
Нужны елка..зима
Огоньки, звон бокалов
И друзей кутерьма


Рецензии
Хорошо,что сегодня у меня есть время и я радуюсь,что прочту многое, спасибо,вечер удается- А.К.

Константин Антипин   19.03.2013 19:30     Заявить о нарушении
Константин, так приятно, что у Вас нашлось время для меня))Рада!Спасибо!

Галина Шериметьева   19.03.2013 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.