Ночь под Старый Новый год

Я  желанье загадаю в  ночь  на  Старый  Новый  год,
Женишка на мерседесе пусть скорей ко  мне  пришлет.
Он ведь добрый - это знаю и проблем тут нет больших,
Я  не  мир  весь  загадала  у  красивых  ног  моих!

Под луной  снег  серебрится, бриллиантами  блестит,
Ворожи   скорее,   милый,   постарайся   от   души.
Ты   узорами   окошко  все  раскрасил  просто  так,
Женишок ведь -  это мало -  для тебя скорей пустяк.

Подниму бокал с шампанским  и  на  счастье разобью,
Мне  пора  уже,  мой  милый,  заиметь  свою  семью.
Говорят, ты Старый  Новый, но  и  мудрый  тоже  ты,
Так  пожалуйста  исполни  и   мою,  и  всех  мечты.

Ночь кружится в снежном танце, пролетая надо  мной,
И  зовет  меня  знакомый  прогуляться  под   луной.
Долго   думать  я  не  стала  и   накинула  пальто,
Ну,  а   мне  знакомый  машет  из   любимого  авто.

Это  сказка,  это  чудо,  ну,  спасибо  Старый  год,
И теперь я знаю  точно -  сказка  вдруг  произойдет.
Мне  загадывать  не  надо  -  все  отлично  у  меня
И   до  следущего  года   есть   уже   своя   семья.

Ночью звездной, ночью снежной ты  желанье  загадай,
Со   снежинкою   пушистой   все   скорее   передай.
Пусть летит она,  кружится,  ворожит  тебе  и  мне,
Только раз в  году  бывает  ночь  такая  на  земле.


Рецензии