Ниачём

Любите ли вы смотреть на своего спящего мужчину?
Я обожаю!
Считаю, что это чуть ли не лучшее состояние мужчины – спящий!
..такой трогательный и беззащитный...
...мягкий и податливый...
...расслабленный и тёплый...

...можно протянуть руку и коснуться взъерошенных мягких волос, дотронуться до теплой щеки, осторожно провести кончиками пальцев по расслабленной сильной руке с доверчиво раскрытой ладонью – и Он откликнется, ресницы и губы едва заметно дрогнут, дыхание споткнётся, но Он сделает вид, что ещё не проснулся… И ты сделаешь вид, что не замечаешь, что Он проснулся… И вы будете играть в эту утреннюю нежную игру в прикосновения и поглаживания, выясняя, в какой же момент Он поймёт, что дальше притворяться сонным ну никак больше не получается, и одним сильным рывком уверенных рук кардинально изменит расстановку сил в этой игре...

...а можно просто смотреть на Него, запоминая каждую черточку, каждую морщинку, каждую ресничку, каждое мимолётное движение на любимом лице... Исходя нежностью и умиротворением, слушать как Он сонно и медленно дышит и видеть, как бьётся жилка на расслабленной шее... И терпеливо ждать момента, когда Его ресницы сами дрогнут и из-под них блеснут растерянно-удивлённые глаза, какими Он всегда смотрит на мир в первые несколько секунд после пробуждения...

И независимо от того, по какому из этих двух вариантов начнётся очередное утро – эти несколько минут перед Его пробуждением для меня почему-то САМЫЕ-САМЫЕ!!!
Я могу многое забыть или вообще не запомнить… но эти минуты всегда прочно застревают у меня в памяти. И когда я хочу вспомнить самые счастливые совместные моменты, очень часто я вспоминаю почему-то именно их...


Рецензии