Невинность - в приданое начало

[лев куртен]   
 

Мы с Жанной - сёстры-близнецы. Для окружающих мы с нею неотличимы одна от другой. И всё же мы с нею абсолютно разные. У нас разные характеры и цели жизни.
Я - человек серьёзный, устремлённый на дело.
Жанна, наоборот, девушка взбалмошная, ветреная, и цель её в жизни, на мой взгляд, шелапутная: выскочить замуж за богатенького Буратино-иностранца и доить его. И ещё, в отличие от меня, она лаба на передок. С девственностью она рассталась в пятнадцать лет.

Училась Жанна кое-как, отдавая предпочтение только английскому языку. Тут у неё не отнимешь, шла на "отлично". Желание окрутить иностранца подстёгивало её. Кроме школьных уроков, она посещала вместе со мною и курсы английского языка.

После школы я поступила в Университет на иняз, Жанна предпочла устроиться на работу в крупную турфирму поближе к иностранцам. Пронырливая девушка вскоре сделалась секретаршей шефа не столько за отличный английский, сколько за бесподобный секс. Она шутила:
- Кто-то пробирается к счастью умом, а я мандой.
Я ей отвечала:
- Мужчины ****ей трахают, а женятся на порядочных...
Жанна не обижалась, посмеивалась:
- Вот увидишь, я поймаю такого мэна, ты обсикаешься.

И ведь шутки шутками, а запал на неё один и совсем не идиот, а серьёзный сорокалетний американец Джон, миллионер. Жанна с ним сконтачила в интернете. Потом он приезжал в Россию, познакомился с нею в реале и... В общем, Жанна запудрила ему мОзги, он втюрился в неё по уши и предложил ей руку и сердце. Обо всё этом я узнала задним числом за несколько дней до назначенной свадьбы. Она скрывала от меня Джона, не знакомила с ним. Видимо она опасалась, что Джон может предпочесть меня, студентку. А тут подъехала:
- Томочка, выручай...

Выяснилось, что одной из козырных карт Жанны была её мифическая девственность, которую она якобы сохранила до двадцати лет. Она так и заявила своему избраннику американцу, что подарит её только законному супругу. Джону, надо думать, пришлось это по душе. У них там, в Америке, известно, девственницу среди девушек после пятнадцати лет днём с огнём не сыскать. Конечно, если она не уродка. А тут прелестная девушка, которой впору надеть корону королевы красоты, и невинна.

- Томочка, выручай, замени меня на время свадьбы, - сказала мне Жанна. - И в первую ночь.
Я так и села.
- Ты сдурела, - воскликнула я. - Ты хочешь, чтобы твой будущий муж трахнул меня? Ни за что! Как я потом буду смотреть ему в глаза?
- А никак, - улыбнулась Жанна. - После свадьбы мы сразу отправимся в свадебное путешествие по Средиземному морю на его яхте. Пойми, я обманула его, что я ещё ни с кем... В общем, он об этом написал в брачном контракте... Моя невинность - моё приданое...

Она заплакала, разжалобила меня и я согласилась. В конце концов, подумала я, и у нас в России двадцатилетняя целка уже считается старой девой.

Так, в назначенный день я надела подвенечное платье и на сутки сделалась невестой Джона. Он не заметил подмены. Ну, а Жанне пришлось побыть мною. Когда я "познакомила" их, Джон был поражён нашим сходством.

А свадьба была роскошная. Для этого Джон снял усадьбу Шереметьевых в Кусково. Прихала масса гостей, среди которых мелькало немало знакомых мне по телевизору лиц: поп-звёзды, артисты, политики, бизнесмены... Видимо, Джон решил показать русским, что и американцы умеют широко гулять. Меня же беспокоила предстоящая ночь в постели с практически незнакомым мужчиной. Я никак не могла решиться, чтобы отправиться в приготовленную для нас во дворце спальню, хотя Джон меня и недвусмысленно поторапливал. Я не могла тянуть до бесконечности и подчинилась.

Джон ввёл меня в роскошно убранную спальню. Золочёная кровать под тяжёлым оранжевым пологом была застелена белейшим покрывалом. И покрывало, и пол устилали лепестки роз, у стен и по углам стояли фароровые вазы с букетами роз - алых, розовых, белых. Не спальня - цветочный салон.

http://www.proza.ru/2013/01/04/25
(продолжение следует)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.