Ничего нет

Больше ничего нет.
Но, конечно же, есть, что вспомнить. Вспомнить тем уголком сознания, в который забились вера, надежда и любовь, в котором еще пытается расправить крылышки чистота. Душа опускается куда-то глубоко, словно уже не может держать на себе груз разочарований и горьких обид. Приторно-сладкие признания в любви едва знакомых людей рождают в ней только чувство безграничного недоверия и печали.
А на город опускается снег. Он тяжелый, снежинки крупные, потому что температура немножко поднимается вверх по термометру от нуля. Дома тепло и уютно. Спит рядом рыжая пушистая кошка, изредка грациозно потягиваясь; в аквариуме что-то ищут сомы, обшаривая дно; смотрит одним глазом веб-ка с монитора, подмигивая.
И ничего не хочется.
Было лето. Были нежные поцелуи, объятия, смех, секреты, дерзость. Была осень. Была тайна, любовь, доверие. Было очень много всего. И после этого ничего не хочется! Просто не хочется, чтобы сердце вновь кому-то принадлежало, потому что душе уже надоело терпеть бесконечные побои от безответной любви, предательств и лжи. Это все осточертело до ужаса! До боли! До предела. Предела…
Есть такая черта. Она невидима. Она только ощущается, если до нее дойти. И после этой черты хочется вернуться назад. Хочется, чтобы снова кто-то любил и кого-то можно было любить не боясь, что останешься снова ни с чем.
Кто-то мне говорил, что понимает меня, что я хорошая, милая, нежная. Кто-то звал меня к себе через всю страну, не обещая золотых гор, но внушая надежду на что-то хорошее. Кто-то не любил, чтобы я называла его не по имени. Кто-то ласково целовал меня на прощание. Кто-то долго смотрел вслед, когда я уходила, чтобы обязательно вернуться. Кто-то любил меня всем сердцем, в существовании которого я теперь сомневаюсь. Кто-то держал меня за руку и трепетно обнимал, боясь навредить. Кто-то гладил волосы, задумчиво смотря вдаль. Кто-то обнимал после долгой разлуки как будто в первый раз. Кто-то, случайно встретившись со мной взглядом, застенчиво улыбался; да так счастливо, что невольно улыбка трогала и мои губы.
Кто-то.
Когда-то.
Теперь?
Теперь – никто.


Рецензии