Девочки, ведите себя красиво!

записываем эфир.
Я в кадре.
гример, как всегда выдал шедевр - глаза еще больше, скулы четче.
я уже не боюсь камер. не боюсь прямого эфира - столько репетиций и работа с профессионалами сделали свое дело: хоть с президентом будем записывать - все равно буду расслаблена и язвить, как это обычно бывает.

Тема программы: экономика. будет ли на России жить хорошо.
не тема - а раздолье для хохм, язвительного стеба и провокационных подколов.
гости - представители минэкономразвития и пара папиков из "Forbes"

им пофиг, о чем мы будем говорить, каждый кабель, сидящий напротив, думает о том, как продолжить вечер. после программы его помощник привезет мне пакет "Gucci" и коробку "Cartier". Сюжет банален.

ответ очевиден.

А главное, всегда получается красиво:
на выходе из телецентра я забираю пакеты с подарками и сажусь в Range Rover.
Андрея бесят эти бесконечные пакеты.
но, это подстегивает его делать мне подарки еще дороже.
конкуренция - творит чудеса))

Мы с Андреем уезжаем, а папик с помощником, как правило, недоумевают, наблюдая за этой картиной из своего авто)))

За это меня и любит мое начальство: подколы и подстебы в эфире продолжаются и за кадром.

Девочки, ведите себя красиво!)


Рецензии
достойно))

здравствуй)

Маленькая Неслучайность   23.01.2013 17:15     Заявить о нарушении
спасииибо)))))) Приветствую!! давно не виделись!))

Медийная Карьеристка   23.01.2013 20:01   Заявить о нарушении