Моему Любимому

Ты – яркий цветочек души моей.
Ты - солнышко летнее для меня.
И если ты рядом, всегда светлей,
Теплее с тобой, и вокруг весна.

Счастье и радость – друзья твои,
Мечтами прекрасными ты объят.
Сердечко твоё – это храм любви.
Надеждой и верой глаза горят.

Неважно, какой был день у меня,
Я с нетерпением вечера жду.
А вечер придёт, я увижу тебя,
Заветное что-то на ушко скажу.

Всю нежность свою тебе подарю,
Всю женственность, ласку, добро.
Волшебное слово «тебя люблю»,
Скажу тебе милый, родной.

Порою, мы ссоримся сгоряча,
Не важно, а так, из-за пустяков,
Хочу научиться я их различать,
И не высказывать глупых слов.

Когда уезжаешь ты в путь далеко,
Со мной одиночество рядом.
Тебя не хватает, и так нелегко
Бывает без нежного взгляда.

Без одобрительных слов твоих
Иль осужденья трудней идти
Дорогой мечты, желаний моих,
По светлой тропе своего пути.

Ты как волшебник из ярких снов,
Вернёшься, хмурые тучи прогнав.
И в нашем доме – снова любовь,
А в наших сердцах – снова весна.


Рецензии