***

Я люблю трогать ее мягкие локоны...
Я люблю аккуратно проводить своей грубой рукой по ее нежной коже.
Я люблю ощущать ее цветочный запах на своей коже...
Я люблю испытывать ее жар в те моменты, когда стою рядом с ней, в секундах расстояния между нами.
Я люблю аккуратно вспоминать о ней среди ночи, когда слышу ее дыхание у себя на груди.
Я люблю медленно провожать ее взглядом, когда она утром выходит из ванной комнаты в коротком халате.
Я люблю прижиматься к ней, когда она сушит волосы полотенцем.
Я люблю провожать ее до работы, когда иду на свою: ведь нам по пути.
Я люблю оставаться по вечерам нрадине со своей работой, когда она занимается своей.
И мы любим иногда встречаться.
Иногда мы имеем свойство надоедать друг другу. И тогда мы расстаемся на несколько дней.
Ни я, ни она не готовы к тому, чтобы что-то менять: мы слишком независимы в своем бытии! И поэтому не сможем жить вместе постоянно, как семейная пара.
Наверное, по этой самой причине я никогда не делал ей предложений. А она - мне...
Были девушки до нее: они пытались надавить, но... Я сразу же собирал свою одежду по полу и уходил навсегда в темную ночь! Просто потому что не люблю, когда меня пытаются привязать к собачьей конуре!
Я люблю просто быть рядом с той, кто думает так же, как и я! И в этом - наше счастье.
Мы наконец нашли друг друга: не обременяем никого, живем в свое удовольствие, дарим друг другу счастье... Мы по-настоящему любим друг друга! И никогда не причиним друг другу ничего плохого. Мы даже ни разу не ругались!
А вот... Брак! Он ТОЧНО разрушит нашу идиллию! Ведь... Это ненормально: расставаться с мужем или женой на недельку-другую! Это ненормально - не готовить для нее и не содержать ее - для меня! Я не готов исполнять роль мужа.
Я не готов терпеть в своем доме женщину. В каком-либо другом статусе, кроме как "девушка"!.. Девушка, которую я безумно люблю! И которая отвечает мне тем же!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.