Письмо 42 - когда развеялась дымка очарования

Когда развеялась дымка очарования, и схлынул первый вал твоей любви, я часто смотрела в окна твоих глаз, промытые водкой или другим допингом.

Без допинга ты в принципе жить не мог, иначе весь мир для тебя становился серым или хуже того – бесцветным, где ты сам себя не видел и не находил. И ты расцвечивал будни, подрезал тормоза и мчался вскачь, прожигая жизнь.

Ты умел меня размягчить, рассиропить, так как всегда оставался большим ребёнком с доброй и искренней душой, поэтому к тебе тянулись женщины и дети.
 
 В твоих глазах я могла бесконечно читать, и это мне не надоедало. Это прочтение могло быть и ошибкой, и откровением,  но мне немного нужно было в нашей жизни с тобой – только быть рядом. Мне был сладостен воздух, которым мы вместе дышали.
 
И не сразу я смогла уловить момент, когда не стало места для меня в твоей жизни.
 
Лети, друг мой, только не разбейся. Я, как прежде, тебя заклинаю: береги себя, не выжигайся дотла.

Да будет светлою всегда твоя душа.



               
                30.12.2011 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/03/937


Рецензии
"...Лети, мой всадник, только не разбейся. Я, как прежде, тебя заклинаю: береги себя, не выжигайся дотла. Да будет светлою всегда твоя душа..."

Героиня продолжает считать его душу "светлой", что говорит о кристальной чистоте ее собственной души...

Ольга Малышкина   01.09.2014 12:33     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо, мне так важно Ваше мнение, обнимаю, с теплом,

Ольга Шрейнер   01.09.2014 22:28   Заявить о нарушении