Когда плачет душа

Убедила меня
Твёрдо ты в этот раз,
Что не будет в любви
Продолженья у нас,

Что пропал вдалеке
Твоих чувств пароход
И никто его к жизни
Назад не вернёт.

Я поверил и даже
Рукою махнул
И свечу в своём сердце
На счастье задул,

Зачеркнул чёрной тушью
Напевы в душе –
Эти сказки о рае
С тобой в шалаше.

Ты нашла убедительный
Довод из слов,
Что любовь не для нас,
Не для нас стариков.

Окатила меня
Экой глыбою льда,
Намекнув: Не оттает
Она никогда.

Если ты и права,
Не могу я понять:
Для чего свои карты
В игре открывать.

Спрячь подальше от всех
Под секретный замок,
О молчаньи губам
Дай сурово зарок,

Убедись в том, что люди
Бессовестно врут,
Когда плачет душа,
Они будто поют,

Да, я слышал такой
Иногда оборот,
Но со мной этот номер,
Увы, не пройдёт:

Убедила меня
Крепко ты в этот раз,
Что не будет в любви
Продолженья у нас.


Рецензии