Хрустальная Ветка Сирени

Хрустальная ветка сирени — это мечты образующие бесконечное переплетение сиреневых соцветий, нанизанных на прозрачные стебли человеческих жизней.

Иногда мне казалось, что это лишь игра моего воображения.
 Но она существует...
… в том далёком мире, в котором  с облачных небес спускаются солнечные лестницы наших надежд.

Надежд на ту лучшую жизнь, к которой с таким упорством стремится каждое разумное существо, раз, за разом продолжая искать мифическую Хрустальную Сирень.

Большую часть своей жизни я бродил в мире иллюзий и надежд среди бескрайних просторах миров, наблюдая - как по ту сторону неба отражается искажённые реалии нашего мира, в котором правит человеческая похоть, жадность, алчность, злость и постоянное стремление к утолению прихотей и несбыточных желаний.
 
Этот мир  казался таким далёким, будто с того времени как я покинул его прошла не одна тысяча лет. Тысяча лет - как один день растворялись в дымке мечтаний и бесконечных поисков Хрустальных  соцветий, среди бесконечных миллиардов которых сверкал мой заветный цветок мечты.  И я продолжал искать.

Я видел обрушение и начало миров, ложащихся на дно безмолвной бездны.

 Видел опустошённые поля, и чёрные реки, плескавшиеся у подножья, извергавшиеся вулканов.
 Ступал по горячим пескам холодных пустынь лицезря лишь бесконечность.
 Просыпался  в долине времён, среди паривших в воздухе кристаллов жизни, на гранях которых отражались бегущие эпизоды из далёкого будущего; столь переменчивого и далёкого, как сама структура жизни.
Я был вынужден, отправится дальше смиренно продолжая, надеется...
Надежда — это то чувство, которое движет каждым из нас, давая силы неизменно двигаться вперёд, видя, как в дали горизонта мерцало лёгкое фиолетовое сияние — бегущее по всей линии небес.
Такое сияние могла источать только Хрустальная Сирень. Я нашёл её, нашёл её, нашёл...
   
 Бросившись на забвенное сияние, я преодолел многие десятки километров, прежде чем передо мной открылось красоты зелёных полей с жемчужными каплями свежей росы, свисавшими с кончиков шелковистой травы, купающейся в слепящих лучах низкой луны.
Её яркий контур сливался с острыми кончиками трав, разливаясь сиреневыми блестками, поднимавшимися плавными стайками в чёрные небеса.
И в этом лунном контуре, среди капель росы, и мягкой травы я увидел необычную игру света  собиравшегося в крошечные соцветия, на которые опускались сиреневые блёстки. Одна за другой они, смешиваясь со светом луны приобретая хрустальное очертание сиреневых цветов, растущих пышной веткой среди лунного поля — сверкая и светясь. В этой хрустальной ветке были заключены миллиарды человеческих желаний.
Сделав несколько шагов, и сияние хрусталя начинало ослеплять и предостерегать.
Протянув руку, я с осторожностью погрузил пальцы в мерцавшее сияние аметистов.
Ещё мгновение и ….
… я почувствовал, как моей кожи коснулось холодное прикосновение кусочка льда.
И на моих глазах, Хрустальная Сирень — моя мечта, рассыпалась на бессчётное количество мелких осколков, затерявшихся среди высокой травы. Некоторые их них медленно поднялись в черное небо, образовав бесчисленное множество звёздных скоплений.
Другие безвозвратно потухли в мокрой траве, оставив после себя секундный отблеск в каплях росы.
А где-то далеко, люди по прежнему спускались по солнечным лестницам надежд в поисках хрустальной сирени, продолжая преумножать количество созвездий, и надеясь отыскать среди соцветий сирени, свой единственный цветок мечты.      
      
    


Рецензии