Старый Завет и Новый Завет

Сегодня в христианстве на полном серьезе говорится о 10 заповедей, но сегодня десять заповедей это принципы – но не закон для нас, мы автоматически исполняем закон – когда мы Христиане. Христос наше исполнение закона, если проповедовать десять заповедей, тогда все 613 заповеди..

Для нас заповеди это принцип, а если  в церкви звучит проповедь о 10 заповедей, и на полном серьезе, что мы им должны подчинится, именно заповедям, тогда это означает, нарушение нового завета, и возвращение к старому завету.
Старый завет, это завет Бога с евреями, теперь, я не нарушаю эти заповеди, и не потому что я подчиняюсь им, а потому что моя душа подчиняется НОВОМУ ТВОРЕНИЮ.

Где вы нашли, что любить ближнего как самого себя – это сегодня для нас? Что Христос сказал, я даю вам новую заповедь, любите друг-друга, как и Я полюбил вас, не так как вы себя любите, а как Я вас полюбил, ведь есть люди, которые себя убили, я представляю как они меня любят. Если человек будет любить меня как себя, мне не надо такой любви.

Старый завет это завет Бога с евреями, не с тобой, к тебе это не имеет никакого отношения, поэтому если есть проклятия старого завета, и это к тебе тоже никакого отношения не имеет, вообще, и принципиально.

Что Павел говорит, если закон, говорит что-то то говорит к тем, кто находится под законом, а потом говорит к нам, а вы же не под законом, чтобы слушаться его. Опа, так что можно нарушать? а я не собираюсь не подчинятся закону и не нарушать его, потому что у меня другой завет с Богом.

Представьте человек заключил договор с приват-банком, и взял кредит, какое это имеет ко мне отношение? Должен ли я платить его кредит? Он взял деньги, а должен их платить? Теперь почему я должен исполнять старый завет? Причем здесь мы к этому старому завету?
Какое это имеет ко мне отношение?

И поэтому когда я читаю пророков в старом завете, я их легко читаю, открываю Исаию и я благословляюсь, вот например это:
Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. (Ис.59:1-2)

И знаете, это не имеет никакого отношения к мне…что грехи разделяют нас с Богом…Почему? Потому что это завет старый, это не ко мне, ведь конкретные люди нарушили конкретный договор, из-за это их вызвали в суд, и ответить по конкретному договору,
но причем здесь я?
А в Новом Завете я читаю, «не покину тебя», «не оставлю» и в Новом Завете Бог дал мне праведность чью? Иисуса! И поэтому если даже я делаю что-то не правильно, то это не правильное действие не может разделить меня с Богом.

- Как такое говоришь, в Исаии написано, что разделяет!!!

Это в их договоре, грех разделял, а в моем договоре с Богом грех не разделяет.

- Тогда что можно грешить?

Да Ап. Павлу тоже такие вопросы задавали, когда он проповедовал благодать, милость, праведность, на этот вопрос есть очень простой ответ, так вот Иоанн пишет об этом просто: «рожденный от Бога не может со спокойной совести продолжать греховный образ жизни»
Поэтому если человек задает  вопрос, «так что можно грешить» то для меня, тогда возникает вопрос: а ты вообще рожден свыше? Если рожден свыше, такого вопроса не возникает.

Если христианин не знает, в каком он договоре с Богом, это принесет кучу проблем в его жизнь. Он начинает верить всему что попало, придет дьявол и скажет, ты согрешил, за это пришла болезнь, но в нашем договоре с Богом такого НЕТ.

- Да но в Библии же написано!!!!
Так подожди дорогой, Библия также пишет, что Иуда пошел и удавился, и что это для меня должно означать? Я должен пойти и удавится? Давайте откровенно, а еще Библия говорит, что Иуда Господа предал за 30 сребреников, мне тоже так сделать?.

- Это же написано, чтобы ты не делал этого.

А значит оказывается тут не только чтобы я делал, но и то что я не должен делать, значит здесь то, во что я должен верить и то во что я должен НЕ верить.

В Библии масса заветов, и договоров, тебе нужно узнать на каких условиях с Богом живешь ты, если ты не знаешь, дьявол тебя обманет. Дьявол придет и подсунет тебе другой договор. У христиан такое впечатления, что они не знают в каком договоре они находятся. Они живут в Новом договоре, но позволяют дьяволу поступать с ними так, как будто они живут в старом договоре.

- Так подожди, много чего ведь есть в Писании!

Конечно, в Писании также есть, что если ты в субботу что-то сделал, то тебя нужно умертвить.

- Ну-у-у,  так это не про нас.

Ага как интересно, суббота не про нас, а болезни про нас, тогда ты должен исполнить всю субботу, обрезаться и два раза в год ездить в Иерусалим, и еще принести там жертвы.

- Но ведь это бред сумасшедшего.

Ага, а Бог наказывает болезнью это не бред сумасшедшего?

Люди иногда даже не пытаются вникнуть…

Есть одно откровение, которое может поменять всю вашу жизнь. Писание говорит однозначно, Бога не видел, или не понял, не знал, никто никогда… Означает ли это,  никто никогда, кроме Давида? Оказывается Давид тоже не знал Бога, он знал что-то о Боге, но он не понимал Бога. Никто никогда не понимал Бога, - но Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он явил.

Даже Моисей не понимал Бога, Авраам, Исаия, Иеримия, поэтому некоторые пророчества Исаии и Иеримии, они были высказанные под влияние ИХ понимание Бога, любое пророчество прошедшие через человека, приобретает оттенок этого человека, вот почему Павел говорит, никогда просто так не принимать на веру любое пророчество, Писание говорит, один пророчествует, а один рассуждай, соответствует это Писанию или нет.

 А с каким Писанием с Писанием Моисея? Или соответствием с Исаии? Нет дорогие - соответствием Иисусом Христом!

Поэтому если слова Иисуса идут в конфликт с Иеримией или с Исаии, значит не правы были Иеримия и Исаия, потому что они Бога не понимали…

Если бы к Исаии привели блудницу, то он бы сказал - да побить камнями, и Моисей бы так сказал, и когда Закхей залез на дерево, то Моисей бы предложил заколоть его там и подпалить это дерево.

Поэтому не все что люди в старом завете делали, есть правильно сегодня. Сегодня многие христиане не понимают, что изменился ЗАВЕТ.


Рецензии
С основной идеей статьи полностью согласен. Но одно утверждение некоректно. Во-первых, когда в Мф22:37-40 Иисус отвечал на вопрос фарисея о Наибольшей Заповеди, Он сказал, что заповедь "люби ближнего, как самого себя" является одной из двух, на которых висит весь Закон и Пророки. "Пророки" включают в себя и Новый Завет(См.Еф2:20)
Кроме того, эту Заповедь цитирует Павел и Иаков(Римл13:8-10 Иак2:8). Последний прямо говорит верующим Нового Завета, что они хорошо делают если исполняют ее. Посмотри эти места.

Шульгин Владимир   04.01.2013 00:52     Заявить о нарушении