Лесть

Люблю я слушать о себе
В любом звучаньи лесть –
Она мне в душу сладкий мёд
И радужная песнь.

Я замираю, трепеща,
Восторгу нет конца,
Охота крепко лобызать,
В объятьях молодца!

А вы скажите честно мне –
Такие или нет?
Уверен: В точности и ваш
Прямым будет ответ.

Зачем напрасно в грудь стучать
И глупость говорить,
Что похвала вам ник  чему
И надо правдой жить,

А если истинна как раз
Совсем наоборот
И за спиною говорят:
- Мерзавец ты и жмот.

Хотя ты в точности такой
На самом деле есть,
Но защищать обязан ты
Надменность, словно честь…

И только ей в теснине лжи
Поверишь ты одной,
Что в этом мире ты один
Из грешников святой.

Пришлось и мне эту вкусить
На сто  процентов ложь
За те же самые стихи,
Не стоящие грош.

И знаю. Звёзды доставать
Мне с неба не дано,
Но о возможности такой
Приятно всё равно…

Люблю я слушать о себе
В любом звучаньи лесть –
Она мне в душу сладкий мёд,
И шёлковая песнь.


Рецензии