Прощай, 2011!

Мысленно провожая 2011 год, я поймал себя на том, что год заканчивается грустно, одиноко и тревожно. «Да и что произошло хорошего за этот период моей жизни, – думал я, – разве что курить бросил в январе… да сайты сделал… да…»

Я взял листок бумаги и ручку и начал записывать, стараясь в хронологической последовательности.

В начале года я ездил несколько раз в Москву: зарегистрировал четыре своих «изобретения». Вёл переписку с центральными и местными телеканалами и редакциями газет, с крупнейшими банками страны, с предприятиями и организациями на совершенно разные темы. Был в администрации Президента, оставил там письмо с предложением поддержать мою игру (индивидуальный футбол). Письмо продублировал и в электронном виде (на самом деле хватило бы только его). Письмо передали в областной спортивный комитет, и продвигать свой футбол пришлось всё же одному.

Я давал рекламу в газеты, закупал футбольные мячи, кубки, медали и пр. Организовал и провёл несколько турниров на городском и областном уровне.

Познакомился с Интернетом, рекламировал свой футбол там, открыл множество разных тем на областном Форуме, за что и был «закрыт». Но приобретённый опыт не прошёл даром. Я создаю два личных сайта. На одном размещаю информацию по индфутболу, на другом дебютирует мой рассказ «Оазис» в жанре арт-лайф (придуманном мной) и начинаю публикацию романа «Вечность данного мгновенья». На сайте знакомств в виде дневниковых записей начинаю публиковать свой роман «Будни неудачника».

В областном спортивном еженедельнике уже более трёх месяцев регулярно (в каждом номере) выходит моя рубрика.

Задумал создать интернет-радио и вёл и веду регулярную переписку среди пользователей сайтом «Love». Но заинтересовать респондентов не удалось, как ни старался. Идея через некоторое время перевоплотилась в создание клуба знакомств (реального) «Новый Ковчег». Прошли несколько встреч.

Успешно завершил учёбу и сдал экзамены (для общего развития) на охранника 6-го разряда (огнестрельное оружие).

За год несколько раз ездил к родителям на дачу (провёл там как минимум неделю) и помогал им. В этом году родители отпраздновали золотую свадьбу, и я, как мог, принимал участие в этом мероприятии, прошедшем очень здорово.

Я помогал и своим детям. На праздники и дни рождения, да и порой просто так помогал материально. Младшей дочери оплатил плановые школьные расходы и исправно перечислял алименты (больше, чем нужно), старшей – дал денег на операцию.

Да и сам пережил больницу. Но мой организм справился, и мне операция не понадобилась. А то бы меня уволили из магазина (социально я не защищён). И надо отметить, что и ещё один год я удержался на этой тяжелейшей работе, где трудно не только физически, но особенно – морально.

Построил теплицу, восстанавливал, уничтоженный сыном, видеоархив, записывал диски, закончил роман «Радость поражений», который писал 22 месяца, начал роман «Новый Ковчег».

В конце года родились идеи создания донорской сети в стране и регистрации политической партии. Но попытки воплощения этих задумок уже в году следующем.

И почему же тогда мне так грустно? Может быть потому, что мне, в очередной раз, не удалось сделать «большого прорыва», и все мои начинания разбивались о бюрократические устои общества и непонимание окружающих? А может быть и оттого, что Новый год приходится встречать одному?..

Но как бы там ни было, я это переживу… должен пережить…

Чтобы идти дальше…

_
30.12.11, Воронеж.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.