Слава щедрому на небе

Докатился я до ручки,
Выражаясь, спился в дым,
Кучерявый и весёлый
В тягость стал своим родным.

И предстал уже вплотную
Перед выбором: Решись!
Ничего иного нету –
Или водка, или жизнь…

Слава мудрому Аллаху,
Он, не дремля, подсказал
И теперь его глазами
Дивный мир я увидал:

Оказалось, счастье всюду,
Озарение кругом,
Стали женщины красивей
Под парчовым полотном…

Оказалось, моя жизнь
Трезвой лучше во стократ,
Жаль, нельзя пустые годы
Те мои вернуть назад…

Ведь тогда нимало горьких
У меня было потерь –
Злобен был, на всех кидался,
Точно лютый дикий зверь.

Говорят мне добрословы:
Облик станет чистым твой
И смогу я воротиться
К милой женщине родной…

Слава щедрому на небе
Дал и ей тогда совет:
- Не бросай такого парня,
Вижу в сердце его свет.

Он, Аллах, меня избавил
От беды, но как мне быть?
Только чем его, не знаю
За добро благодарить.


Рецензии