Осень в Кёнигсберге. Глава 19. Весна

Глава Девятнадцатая. Весна

***
И пусть на улице стоял август 2011 года, на душе моей вновь (а, может, впервые…) расцветала весна.
Солнце засияло на небе, как никогда ярче; пение птиц, ритм летнего дождя после знойного дня, шум прибоя и шелест буйных трав – казалось, словно я впервые открыла глаза и наконец-то увидела мир в его полных красках, во всей  красе.
Все это эхом вторилось биению моего, замершего в безрассудном счастье, ожившего сердца…

- Злата, я не могу так.
- Что?
- Завтра уже твой День рождения, а я до сих пор не знаю, не могу придумать, что тебе подарить.
Коварно ухмыльнулась.
- Что? – с укором.
- Да, нет. Не согласишься, - отчасти язвлю.
- Что-о-о? – едва ли не взвыл; шаг ближе и, схватив за руки, насильно развернул к себе лицом. – Что ты хочешь?
- Все равно не подаришь.

Нервно скривился, замер, давая понять, что не особо настроен шутить.
Проигравши, стыдливо улыбнулась. На мгновение опустила взгляд, а затем вновь уставилась на него.
- Хочу тебя.

Повисла тишина. Смотрел на меня, словно выискивая подтверждение того, что не ошибся в своих суждениях и предположениях.
С вызовом уставилась и я в глаза, скривилась от неловкости в ухмылке.

Вздернул возмущенно головой и вдруг, выпуская меня из своей хватки, ступил шаг назад.
- Смотри, чтобы потом не уговаривала передумать.

Растерялась теперь уже и я в предположениях.



…Жадно сжимая в руках букет красных роз и большого, белого, с сердечком на груди, медвежонка, взволновано переступал с ноги на ногу. Замерла я в смущении, так и не сделав шаг ближе.
Глубокий вдох, и игнорируя все, что надумал ранее, экспромтом выпалил слова:
- Ну, так что? Ты не передумала?
- Насчет чего?
Вздернул бровями:
- Меня в подарок? – искреннее изумление.
Залилась доброй улыбкой:
- Конечно же. Не передумала.
- Тогда одевайся. Едем в ЗАГС…

***
Подали заявление.
И в октябре того же года я стала… Златой Агатовой. Стала… счастливой женой.

***
Отдавая дань предкам, первыми на пути семейной пары оказались родственники из Петрово. Моя бабуля. Затем – Добровольск, его мать и бабушка.
Глубокий вдох – и познакомиться с ними лишь так, смотря в лицо овальной, жестяной фотографии…


- Матвей.
- Да, золотце?
Усмехнулась его забавной ласке:
- Матвей, я хочу ребенка…
Благодарно улыбнулся ответ. Колкие мгновения – и замотал головой. Провел, поладил тыльной стороной ладони меня по щеке:
- Я тоже, зай.  Я тоже.


- У вас будет мальчик.

Да я и без них уже давно знала, чувствовала. Чувствовала, что это будешь ты, мой сынишка.
Моя ласточка…


Рецензии
Дети забирают себе часть нашей души...

Татьяна Софинская   17.01.2013 23:35     Заявить о нарушении
надеюсь, что только часть души =)

Ольга Резниченко   17.01.2013 23:53   Заявить о нарушении