Сессия 2. Разговоры с Собой. Часть 3

            Сессия 2. Часть 3.

        …я впервые допустила мысль о моих возможных новых отношениях. (?!)
        Впервые с момента обращения к Себе и осознавания, насколько это комфортно - быть с Собой. Быть «одной», как говорят мои окружающие, быть наедине только с собой.
        Я, действительно, не ощущала необходимости присутствия рядом со мной кого-то, кто отражал бы мне Саму Себя. Скорее, были мысли, что новые отношения могут мне помешать наслаждаться единением с Собой. Не то, чтобы именно мешать, но как бы отвлекать меня от Себя, от полного познания Себя. Я это ощущала, я позволяла себе жить в этих ощущениях, не оценивая «правильность» или «неправильность» такой позиции и таких чувств.
        Я не пряталась, и не отсиживалась дома. Меня совершенно не трогали подобные мнения о себе и недоуменные взгляды вслед. Никто не знает меня лучше меня, так стоит ли обращать внимания на суждения! В последнее время очень радовала ясность и видение бОльшей, чем на первый взгляд, картины того, что происходит вокруг меня. Свое равнодушие и спокойствие по отношению к потенциальным новым отношениям я воспринимала абсолютно естественным для себя.
        Новая Мысль пришла совершенно свободно, я не отталкивала её, но и не приближала искусственно. Я словно смотрела на такую возможность со стороны.
        И с некоторым удивлением, но, одновременно, с радостью в сердце я вдруг ощутила, что да, эта Мысль не оставляет меня равнодушной, как раньше.
        Никак не оценивая эти возможные новые отношения, никак не определяя их, я позволила пришедшей  новой Мысли/Чувству быть. Я приняла её в Сердце.
        Да, рядом с тобой МОЖЕТ БЫТЬ мужчина. Да, ты МОЖЕШЬ БЫТЬ в новых, свободных, открытых отношениях!
        И я почувствовала такое сострадание, такую любовь к тем своим Аспектам, которые тысячелетия были отвергнуты мною! Это был просто  ПОТОК, который накрыл меня с головой. Я сидела и просто проживала этот Момент, просто проживала свои чувства.
        Спонтанно многое уже исцелено тобой, иначе эта Новая Мысль не пришла бы к  тебе. Иначе ты не смогла бы так свободно и радостно принять её.
        Две Сферы Радости словно наложились друг на друга. Это объединение сохранило  абсолютную Свободу каждой. Единая Сфера сохранила при этом собственный Свет и собственную уникальность каждой Сферы.
        И это ощущение осталось.
        Доверие к собственной Свободе растворил страх перед страданием, который раньше поднимался всегда при мысли о присутствии рядом мужчины.
        «Ты ему доверишь себя, ты ему доверишь свою свободу, и ты будешь страдать от потери своей свободы в тюрьме, в которую ты попадешь при этом» - это сидело программой во мне. Теперь я это ясно вижу/знаю/чувствую.
        Я больше не боюсь доверять кому-то, потому что доверяю Себе!
        Я доверяю тому, что моя Свобода и уникальность абсолютна!
        Я доверяю тому, что нет ничего извне моей Сферы Радости, что могло бы поколебать мою Радость. Ничто не может нарушить мою Сферу, пока я сама не впущу то, что захочу!
        Когда ты  научилась общаться с Собой, со своим Высшим Аспектом, когда ты стала заполнять эту иллюзорную пропасть, которую, как ты думала, разделяла тебя с твоим Духом – тогда и смогла свободно и радостно проявиться Новая Мысль о Новых Партнерских Отношениях.
        Я впускаю моего Нового Партнера, я впускаю в свою Сферу Новые партнерские отношения, как отражение моих отношений с Собой. Я позволяю объединиться нашим Сферам Радости, и проявиться в нашей Объединенной Сфере Любви в Свете!
        И я свободно и радостно смогла принять эту Новую Мысль, как полное доверие своей сияющей Божественности!
                *
        Эйфории нет. И это хорошо. Большие всплески эмоций  были на проекте «Эта Жизнь – только Эта Жизнь», это проявлялось от рыданий  - до смеха. Были «улеты», видения, шары, лучи, расширения сердца, расшрения сферы и др.
        Теперь происходит совсем другое.
        Спокойное ко всему отношение. Без всяких «ах, ох и ух».
        Спокойствие и наблюдение.
        Наблюдение как бы со стороны, что происходит.
        Ты смотришь на себя со своей Сферы. Ты являешься в это время своим Высшим Аспектом.
        Присутствует твое доверие к процессу – потому такое спокойствие.
        Радость - очень тихая. Она просто есть. Она не  выпрыгивает, как раньше, не заставляет биться бешено сердце, а просто тихо греет его.
        Я говорю «Радость», и тихая волна разливается по телу и дальше. Просто сияющее присутствие, свободно расширяющееся во все стороны.
                *
        Когда мы говорим: «Я – процветающий!», мы провозглашаем это на всю Вселенную! И она предоставляет нам вещественное доказательство этого.
        И полностью и абсолютно этот результат зависит от вашего внутреннего состояния, от чистоты вашей сферы, от количества оставшихся «заборов» и ограничений для себя в отношении собственного процветания.
        И если есть ещё какие-то иллюзии по этому поводу, то Новая Энергия вычистит это немедленно. Каждый такой случай – это ещё один урок научения использовать собственную интуицию. Отмахнулась – получи! И учись!
        Совершенно верно. Последний случай такого научения был сегодня ночью.
        Прошла ясная и четкая мысль: «Почему сын не сделал то, что был должен? Мы работаем совместно. Это неспроста, если он этого не сделал, то и мне не нужно»
        Ты очень ясно и четко слышала свою интуицию.  Тебе было всё очень понятно.
Ты получила от Себя полную инструкцию к действию. Ты прекрасно видела/чувствовала/получала  это от того, что видела на экране монитора, и от самой Себя. Но не прислушалась. И это полностью твоя ответственность. Проявилась жадность – если не сделаешь, то потеряешь время. И деньги…А жадность, как известно, это проявление страха недостаточности – надо сделать, а то мне не хватит!
        Да. Можно это, конечно списать на то, что это было глубокой ночью, и я была сонная, и внимание было рассеяно…Но, на самом деле, это чушь. Я ясно слышала голос интуиции, и , конечно, это только моя ответственность, что я не последовала этому голосу.
        И если не быть честной с собою до самого донышка, то все движения вперед будут заворачиваться назад, причем, мною же самой.
        Тобою же Самой.
        Когда утром я увидела результат своего «ночного бдения», то возник гнев на сына, который не предупредил меня заранее. Но даже не гнев, а так…гневчик. Он быстро растворился.
        Это твоя вторая уникальная Сфера рулит! Чувствуешь?!
        Да. А когда начала описывать опыт, то проявилось ещё несколько моментальных эмоций. И я уже заметила, что мысль/слово/понятие/знание/чувство «ответственность» имеет на меня огромное влияние. Вибрация этого слова/понятия словно растворяет какой-то барьер, или разрушает шаблоны, созданные «сообществом» этих понятий.
        Любой опыт, который ты проходишь – любой! – празднуй его! Поздравь себя за то, что позволила себе этот опыт! КАЖДЫЙ опыт несет тебе частичку нового, ради которой ты и входишь в этот опыт. Это позволяет тебе разбирать завалы своего сознания, мыть стекла своей Сферы Жизни, и выбрасывать призмы, через которые ты эоны времени смотрела на Мир!
                *
        Если вся твоя жизнь приведена в гармонию, то вообще не может возникнуть мысль: как что-то заземлять. Гармония – это ЗНАНИЕ, что ВСЁ заземлено, ВСЁ звенит и течет, ВСЁ происходит так, как ты хочешь.
        Если человеку всю жизнь нравилась его работа – это прекрасно,  немногие люди могут это сказать о себе. Но если он только мирился с ней, потому что она приносит доход, вообще не задумываясь о том, нравится она или нет – это уже несвобода.
        Уйдя от хорошо оплачиваемой работы в свободное плавание/течение по Жизни, и начав заниматься любимым делом – писать, я без излишних восторгов, без выходов в тонкие планы в попытках увидеть энергии, просто  РАДУЮСЬ. Это тихая радость, и УВЕРЕННОСТЬ в счастье, которое я испытываю каждое утро, просыпаясь. Это уверенность в каждой прожитой минуте – я её проживаю, как хочу.
        Сказать, что я справилась со всеми задачами, поставленными  на это воплощение – для меня было бы слишком смело. Но я об этом и не задумываюсь – ухожу от всех игр ума, потому что именно ум задает нам такие задачи: справилась/не справилась. Это ум настраивает на сложности, на какие-то цели, предназначение и т.д. При полной гармонии это все естественно проявляется, ты просто движешься/течешь в соответствии со своим гармоничным внутренним состоянием.
        Я не ищу гармонию, я вообще ничего нигде не ищу. Я проживаю свой день, я присутствую в своем дне ясно, естественно, радостно, счастливо, каждым вдохом, каждым движением подтверждая это.  И я это говорю без лишнего копания в себе, без всякой иллюзорной ложной скромности, и без страха, поймут меня правильно или нет.
        Дыхание, воображение, практики, волшебная фраза «Как я счастлива»  – ты уже поняла, что важна концентрация на простом.
        Но эта простота – великое могущество, внесение этой ПРОСТОТЫ в каждое мгновенье Жизни и дает трансформацию сознания, выводит к наивысшим результатам, за пределами вашего понимания!


Рецензии