Счастливый новый год

СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД
Давно это было. Я тогда работал адвокатом одной фирмы. Сейчас я процве-тающий адвокат и сын учится в юридическом университете. Тоже хочет стать адвокатом.
Так вот я женат и женат пяти лет, но детей не было. Какая-то болезнь у жены, а она и я сильно хотим детей.
Путь на работу проходил мимо детского дома. Каждый раз утром и вечером я замечал одного мальчишку. Он прятался за деревом от других детей и постоянно смотрел на дорогу и разглядывал прохожих. Каждый раз, видя меня, он улыбался и с печальными глазами провожал меня. Мне стало жаль его, и позже стал утром и вечером приносить ему гостинец. То принесу яблок, то конфет, а булочек. А как-то принёс ему клубники, он сел рядом на траву возле забора, а я с этой стороны. Благо забор был решётчатый и я смог его хорошо разглядеть. Это был худенький мальчик лет восьми-девяти, с красивыми чертами лица, но с большими для его лица глазами. Когда он поедал очередную клубнику, он щурил от удовольствия глаза и сладостно мурчал. Я продолжал смотреть на него, а он вдруг повернул голову в мою сторону, улыбнулся, что на щеках образовались ямочки, и сказал:
- Как вкусно.
Затем он посмотрел на кулёк и сказал:
- А это я оставлю ребятам. Они тоже никогда не ели клубнику. Спасибо вам.
Затем он встал и пошел к ребятам.
- Как зовут тебя? – спросил я.
- Леша. – ответил он о побежал к другим детям.
Я смотрел на него и сердце стало сильней биться. Позже мы с ним общались обо всём. Как-то в середине декабря я спросил у него:
- Что бы ты хотел на Новый год?
- Маму и папу.
Я ничего не ответил. Отправился домой, рассказал всё жене. А утром прежде чем уйти на работу сказала:
- Давай его усыновим.
Я обнял жену и сказал:
- Я тоже самое хотел предложить.
Неделю - полторы я с женой бегали и собирали документы. И вот настал день мы пришли в детский дом и забрали Лешу домой. Он, увидев меня, очень обрадовался, так как за эти полторы недели не было времени заглянуть в детский дом. А когда узнал что мы его забираем домой, от радости заплакал, и подойдя к нам спросил:
- Можно я буду вас теперь называть мама и папа.
- Конечно сынок. – сказала моя жена и плача крепко обняла его. А Лёша обняв своими худенькими ручками женщину прошептал:
- Я сильно счастлив.
Новый год мы отмечали все втроем. И были осень счастливы. Прошло много лет, Леша вырос и идёт по моим стопам. Хочет стать адвокатом и помогать людям, и детям тоже. Как-то летом студентом он работал на одном заводе. Он не тратил деньги,  а складывал их, а в конце лета отдал в тот детский дом, где он был до усыновления.
Вот такая новогодняя история.


Рецензии
Эдуард, спасибо вам , что направили на этот рассказ.
Я прослезилась. Я счастлива за вас и за вашу семью.
Какие вы молодзы.
Как правильно все это.
А вот я не смогла уговорить мужа так сделать , после гибели моих двух детей.
С Уважением к вам .
Рита

Маргарита Давыдова   07.01.2013 23:51     Заявить о нарушении
НО НЕ СО ВСЕМИ ДЕТЬМИ ТАКОЕ БЫВАЕТ. А ЖАЛЬ.

Эдуард Ганн   07.01.2013 23:57   Заявить о нарушении
Прочитайте у меня рубрика о Моих детях

Маргарита Давыдова   07.01.2013 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.