Огнь Желанья

(zip-роман)


"По мнению одного из источников Бог, разделенный на миллиарды частиц, находится сейчас на Земле. Перед тем, как это случилось, Он поручил Люциферу до срока охранять и беречь своё местонахождение. Сам же Люцифер был разделен только надвое  и помещен в тела двух неконкретных  людей - мужчину и женщину, которые на протяжении многих веков, умирая и вновь рождаясь, постоянно искали друг друга. Когда они(эти части) соединятся, то снова станут Светом. И Бог вернется вновь на своё место во вселенной.Так было задумано."

из рубрики "Это интересно знать" в газете "Хозяюшка" за декабрь 2012 г.




  "...нас розрізали навпіл іще у життях минулих..."

розривати обійми немов електричне коло
зупиняючи струм кровообіг і внутрішній спів
вимикаючи небо і землю і все доокола
розсипаючись в тетріс із двох нероздільних тіл..
нас розрізали навпіл іще у життях минулих
де були ми хлібиною яблуком чи колесом
нас розрізали навпіл а потім про нас забули
і почався цей довгий важкий і фатально фальшивий сон
це такий напіврозпад що далі вже падати нікому
це така параноя де пара не рівна двом
половинність свою як вину усвідомлюєш з віком
бо не гоїться шов за єдиним твоїм крилом
розмикати обійми і болісно і небезпечно
електрична дуга ніби гад: прослизнула – й уже нема
лиш відгонять горілим і губи і пальці обпечені
і розлазиться світ по усіх своїх палених-палених швах
арифметика тіл не вкладається в рамки програми
геометрія кола завжди потребує двох
обійми мене мила всіма чотирма руками
хай народиться знову наш високовольтний бог

(с) юр іздрик               




"Ты - Королева Ночи,
я - Господин Никто
Когда сойдутся две темноты,
Настанет рассвет.
А потом..."

слова популярной песни


- Без Вас, леди, в этой книжке ничего не произойдет, - голос, давший реплику, принадлежал только что вышедшему из вагона дедуле с пакетом "Doom And Gloom". "Двері зачиняються обережно..." - слегка нараспев, но без издёвки добавил из динамиков он же. И той, кому все это предназначалось, еще секунд тридцать понадобилось, чтобы закрыть свой алый рот, начавший было судорожно хватать воздушное эхо уже вовсю несущегося под землей вечернего «дымка'» - поезда, который всегда возит своих пассажиров в совершенно разных направлениях . И быстро!
"О-г.." - пытаясь совладать с черти чем, прочла Она начальные литеры названия лежащей на коленях буки. "Ого!" - вырвалось на выдохе и повисло на вагонных поручнях жилистыми руками целого отряда повстанцев, которые тут же с интересом уставились на ее коленки и замерли в ожидании тамошнего движения. Она же , прикрывшись ресницами, нащупала пальцами свой телефон, а тот, в свою очередь, жахнул по спутнику . Именно в этот момент в другой части Киева в Его квартире раздался звуковой сигнал:"Получено одно сообщение."

 ne zupynyaisya! meni podobayet’sya:-) zioooomm)


    Связь между ними установилась не так давно – этим летом.  И была с налетом какой-то инфернальности, что ли… Случилось это впервые июньским днем в одном из киевских дворов, который оказался на тот момент самым гостеприимным. Они просто встретились глазами, не придав этому никакого значения. Кто ж знал, что в этот момент ударом колокола напрочь вынесло мозг всему Тибету? А на киевском Майдане кто-то увидел бангладешского тигра, которого кормила с руки местная фея уличных драк. С разбитыми в кровь губами.  Как бы там ни было…  и кто бы что об этом ни сплетничал, всё – враки. И видения. Если бы не ее  зеленые мэшты.


   К слову сказать, знакомый монах из Выдубицкого как-то признался, указывая глазами на мою хэбэшную куртку, что дьявол окрашен в зеленый. Это , мол, традиционный цвет охотничьей одежды, который в данном случае мотивирован метафорой дьявольской охoты   за   душами. И монах этот не без основания полагал, что в  наших местах «зеленый    дьявол  встречается   чаще,  чем красный».
  Все это, конечно,  хрень несусветная. Или недостаток чего-то там в крови. Но на первой их встрече на Нем была та самая зеленая куртка. Стало быть, ее ярко-зеленые сапоги   в момент второй встречи стали подсознательным отзывом-импульсом от ничего  еще не понимающей(но уже почувствовавшей ладное) половины души к другой точно такой же субстанции.

  И началось.

  Ох, я же забыл представиться! Да и хрен с ним.


     « В день, когда Издра Велш приехала в Киев, чтобы стать  необъяснимой его частью, над городом уже шестьдесят часов как нависала зима, которая никак не решалась разродиться чем-то внезапным. Поезд прибыл. А снег задерживался… И зевала проводница ...Такая себе - без шапки и какого-либо сочувствия к девочке-шухер,  прущей две сумки к выходу.  «Шо з тебе буде, дитино?» - с  оригинальностью вопроса  царицы тамбуров не было смысла спорить. Издра просто зевнула в ответ. И её ноги в модняцких , как она думала, ботинках топнули о поверхность платформы  нездешним хлопком одного перрона.  Воображаемая стая привокзальных голубей тут же испуганно поднялась под самые облака, сверкнула там, стремительно меняя геометрию крыла на белое, и стала медленно-медленно оседать вниз на город   густым, как вулканический пепел, декабрьским снегом… Девочку никто не встречал . Пройдя здание вокзала, она остановила себя у стоянки такси и посмотрела  в небо. Снег повалил гуще, а она все стояла и стояла с высоко запрокинутой головой в своей пресловутой нелепой шапочке, то и дело хлопая крыльями ресниц, которые скорее подошли бы черной бабочке в белых джунглях, нежели держателю сладких слёз у тающих на подлете снежинок…», - Эшти закончил рассказ. Именно так, по его версии, могла появиться в столице Inland   Издра Вэлш. И он почти угадал, подсознательно уводя за пределы повествования сорвавшееся тогда из уст девочки восторженное «…бля-а-аа…», адресованное фиолетовому небу.
 
-  Ти – поет, Ешті, -  Издра уткнулась ему в плечо, - я завжди буду сміятися з тебе через це. І завжди любитиму… саме за це. Але ніколи в тому не зізнаюся.
-  Ага. А я из-за этого всегда буду выглядеть придурком, стреляющим в потолок своей головы , - сказав это, Эшти  попытался встать и показать, как он будет револьвировать  башку. Но  в такие моменты Издра всегда была сильнее и быстрее, чем произнесенное ею же « та не смикайся ти... ». "Смешны и крепки их объятья..."- подумалось Эшти , прежде чем они в борьбе друг за дружку не свалились за старинный диван, и там что-то вспыхнуло. Вспыхнуло, доложу я вам, так, что матрица филерской видеокамеры в доме напротив  тотчас обуглилась и осыпалась. Как, впрочем,  и было предначертано в тот день указательным пальцем Издры Вэлш на морозном узоре окна, выходившем   просто в космос одного из подольских дворов. Минуя  разум, время и толкающихся за счастьем…

«Как сообщает агентство «Moulin de'mon»  - Крошка Цахес только что был найден…»

 - Поменяйте волну, пожалуйста… - переставая думать, обратился я с просьбой к водителю такси, – И, если можно, давайте не будем ехать через Московскую площадь.
- Ні. Тудою не поїдемо. Там сьогодні забагато копів, – серьёзно произнес киевский драйвило и переключился на станцию «radioLA».
  Езда через Протасов Яр всегда радовала меня иллюзией, что мы в Лос-Анджелесе. Особенно летом. Такие же холмы и волнующая даль в перспективе. Сказывалась моя тяга к разудалой  жизни киногероев, образы которых стараниями голливудских сценаристов крепко засели на моем чердаке. Но поскольку сейчас была зима, то меня, кроме всего прочего, волновало  - не надуло ли им туда снегу за сегодняшнюю ночь?               

             

- Не на дуло, но на ствол… не на дуло, но на ствол, - приговаривал Эшти, подбивая спичечный коробок большим пальцем и, видимо, норовя поставить этот, торохтящий волшебством, параллелепипед на немыслимое «попа’».

- Куди дуля, туди дим, - перехватывая инициативу, Издра ловко накрыла ладонью источник шума, потом достала из пачки сигарету, а из коробочки спичку. Чирк-чмок-пуф-два дыма. – От скажи мені, Ешті,   що в нашій історії справжнє – сірники чи мо’ чиркало?

- Мочиркало... Дурёха ты моя. В нашем случае настоящим есть только ОГОНЬ, - говоря это, Эшти, естественно, знал, что у «дурёхи» во включенном состоянии соображалка, нисходя из Лютых Сфер в силиконовые долины, трахает там все стадо без единого «му’ка».
- Тобто ми з’явилися НІЗВІДКИ?- нарочито невозмутимым тоном продолжила Издра , всем видом своим показывая, что не заметила изощренный комплиман, хотя микрооргазм таки вызвал предательский звон у неё в ушах.
- …и исчезнем в НИКУДА… - Эшти уже было предвкусил рифму своей собеседницы – что-то типа « з носа бульба вигляда...ага..Тарас...gg».
Только Издра, глядя сквозь зеркальное стекло кафешки на светофор ближайшего перекрестка, вдруг ненароком зажгла на нем «три зеленых». Потом, правда, быстро спохватившись, вернула на место «красный» и «желтый». Портал мгновенно закрылся. Но на вечерней улице стало не хватать одного маршрутного «богдана». Лишь сизый дымок его последнего выхлопа да заевший шансонный припев - «…бесполезная жизнь…бесполезная жизнь…»,  растерявшись, не спешили  развеиваться и растворяться в разреженном воздухе, занесенном сюда с вершины Кайлас  наибанальнейшим  сквозняком.
-  Йой! – как нашкодивший ребенок она втянула свою голову в плечи и зажмурилась, - Невже це правда?
- Что ты творишь?! – громким шепотом произнес Эшти, - я же тебя предупреждал, что, когда мы рядом, наши мысли при наименьшем усилии могут менять структуру пространства и вытворять со временем необъяснимые человеческому синтаксису вещи!
- Чесно кажучи, я тоді не повірила, - Издра говорила, прислушиваясь к своему голосу, и не узнавала его – Ну як ти собі це уявляєш? Якийсь чувак каже тобі, що ти… Та цього не може бути!
- Ага… Как тот 12-летний мальчуган , которого однажды прямо на улице огорошили неизвестные дядьки .
- Тіпа?
-  Подошли и, безумно тараща глаза,сказали, Кто Он . И Что Его ждет… Перегруз груза и битые горшки по всему базару. Ну, посуди сама,  только что ребенок беззаботно наблюдал, как купаются в дорожной пыли воробьи Назарета… и вдруг – бац! ололо!!!- «Не ссы, пацан! Батя будет рядом. Батя сыграет Иуду.»… Злой Быканах, короче…
- Тада... " Вишлі хлай", - Издре вдруг очень захотелось есть, спать и обниматься. А еще лучше - родиться мальчиком. Как Эшти.


Отак от.

Враховуючи те, що ви дочитали до цього місця , я роблю висновок, що фільтр вами пройдено  успішно.  Щільність тексту, інформація з різних поверхів голови, сюжет без білої нитки Аріадни «відганяє комарів».  Натомість у моєму домі залишаються тільки  бажані гості. Звичка писати таким чином виникла у мене давно – ще тоді , коли есквайри публікували на своїх обкладинках фото членів політбюро, а ініційованих людей хоч і перестали розстрілювати , але захвату від порожнього  «гнізда зозулі»  з ними поділяти ще ніхто не збирався.


  Та я про інше - все, про що йшлося у епіграфі, сталося. Відбулося. Книжку можна закривати. Але якщо вас хвилювала в цій історії не доля Всесвіту, то ви зараз відчули, як мурахи розбігаються по крильцям вашої спини. І ви мимоволі згадали моїх героїв, які, до речі, прямо тепер дивляться одне на одного ошелешеними очима, мало що розуміючи та повторюючи риторичне "Ми знайомі?"

Автором бути легко.


Рецензии