Наблюдение 7

                МАЛЕНЬКИЙ АНГЕЛ, НЕСУЩИЙ ИСТИНУ.
      
       Я смотрю в глаза маленькому Ангелу. Такое проявляется всё чаще. Ангел живет в этом воплощении на Земле 1,3 года, и он празднует свою жизнь. Он смотрит на Мир широко открытыми глазами, которые отражают собою его Мир.
       Он ловит своими глазами мой взгляд, или мы случайно встречаемся взглядами, и не оторваться…Он смотрит вглубь меня, и я чувствую погружение…Нас словно втягивает друг в друга, и тогда я почти физически ощущаю свою часть в нем.
       Словно я смотрю сама на себя из его глаз.
       Никогда раньше не испытывала   таких ощущений.
       И такая чистота льется из этих большуших серых глазищ!
       В них читается незыблемость, уверенность, спокойствие, отсутствие всякого сомнения в том, что мир принадлежит именно ему, и ещё какая-то непостижимая  глубина, от которой бегут мурашки по спине, и трудно отвести свой взгляд.
       -Ты знаешь, Кто Ты Есть? – спрашиваю я его мысленно.
       И выражение глаз неуловимо меняется, словно искорка проскакивает, реснички мигают несколько раз, и он слегка улыбается, почти незаметно, очень нежно.
       Его невозможно не любить.
       Но что я люблю? Кого я люблю? Эту чистоту, эту невинную свежесть, эту  божественность  жизни, ярко проявленную в нем.
       Ты видишь только то, что способна увидеть. Ты видишь в нем свою часть, и любишь в нем себя.
       Можешь ли ты принять, что ты – такая?
       Вот именно такая?! Светлая, чистая, невинная!  Божественная!
       Это твоя Суть. Это твоя Истина. Ты видишь свою Истину.
       Ты видишь свою Истину в других людях – подтверждай её.
       Подтверждай, что ты видишь Истину в них. Подтверждай в них Себя, утверждай, что видишь в них Суть, которой они являются.
       И они почувствуют твою Истину, и, прожив мгновенья озарения Истиной, сделают её своей. И понесут дальше.
       Они понесут дальше Свет Истины, наполнив его Собою, своей неповторимой уникальной составляющей, которая Алмаз превратит в Бриллиант, позволив ему сиять новыми Гранями, освещая все Мироздание.

                ***

       Маленький Ангел рисует Сферы. Он рисует их везде. Когда карандаш попадает в его ручку, Сферы в нашем доме появляются везде.
       Иногда Сфера переходит в Спираль. Со всей страстью он крутит своей маленькой ручкой, стараясь нарисовать большую и красивую Сферу. Я стою рядом с ним на коленях и наблюдаю за его творениями. Я участвую в сотворении!
       И когда у него получается, он поднимает на меня глаза, полные радости, и словно говорит:
       -Посмотри! Это совершенно!
       И я подтверждаю: да, это полное и абсолютное совершенство! Он слышит меня и улыбается.
       В его глазах ещё много всего можно прочесть, чего он пока не в состоянии сказать.
       Он рисует свою Истину! Он выражает свою истину всему Миру.
       Ещё до его рождения, когда он только готовился воплотится, я обещала ему, что помогу вспомнить, Кто Он Есть. Мы общались с ним в Волшебном Саду, мы гуляли по тропинкам Сада, а иногда он находился в сверкающем Воздушном Шаре, который я удерживала за ниточку. Он летел за мной в этой сверкающей Сфере, и я чувствовала его радость и восхищение Миром.
       Как и все дети, он рисует Сферы. Как и все маленькие Ангелы, пришедшие на Землю, он передает нам величайшую Истину. Увидьте и услышьте!
       Я обещаю Тебе, Ангел, что ты не забудешь об Истине, с которой пришел в этот Мир!


Рецензии