Обо мне...

Откровенность..Всей моей Жизни...
22.00
Я старался, я был самим собой. Я просил весь мир, чтобы он дал мне время на решение всех моих проблем, и узнать много нового в обычных вещах..
Я добрый и никому не желаю грубости, Я не люблю кричать, и никогда не требовал от людей невозможного.Я не знаю, кто я.. Я не такой разносторонний как все… но все же..Стараюсь это объяснить ..Как есть на самом деле..И благодарю небо, что могу так писать..Сидя около окна и забывая, что это лишь моя жизнь.. вся моя жизнь, а для кого-то это просто текст..просто строчки или вовсе буквы..
У меня одна жизнь.. У меня есть мечта..Я не холоден к людям..У меня есть теплые руки и доброе сердце.
Я не гонюсь за любовью…я сижу один и думаю ,о том что ждет меня завтра..Я не беру алкоголь за привычку.. что бы напиться, я беру свои мысли и веру, которая каждый раз подпитывает меня и дает мне силы. Я не скажу никогда …Прощай ,Ты мне разонравилась,Я нашел другую.. Это не в моих принципах.Но я никогда не стану врать…Я не стану целоваться с другой девушкой и потом говорить, что это был дружеский поцелуй ..в это не стоит никогда верить..Уверяю Вас..Это ни как не ошибка ,или слабость..Это выбор..Или замены вас другим человеком..Это стоит отпустить и простить..Не держите злость..Она сделает вам только хуже..
Я не вру - я пишу все, что знаю про себя. Я не обещаю того, что исполню - я стараюсь исполнить все,. Я не ухожу, после того как обидел человека - я говорю, прости. Я живу мыслями, не думая о смерти - я живу, веря в вечность. ....
Если, когда-нибудь я уйду , то только к Богу сказать спасибо За Родителей, Любовь, Друзей.. За Жизнь..За каждый момент..даже за слезы..Но больше за Радость..и новые впечатления.. и пожму ему руку. Каждому ангелу на небе я подарю кусочек сердца и скажу спасибо за мое присутствие...
Я буду держаться от бессилия, от невозможности прижать к себе, и произнести Люблю..Людям которых уже больше нет рядом..они это услышат .Ведь правда?.
Может только я исчезну, когда на небе погаснет последняя звезда. Но я вернусь, когда вы попросите об этом …
Я ценю все, что сейчас Бог дает мне... Ведь самый дорогой его сюрприз для меня Это Жизнь..


Рецензии
Молодец! Самый дрогой сюрприз-это жизнь. Всё будет хорошо. Успехов и удач!

Эльвира Гусева   04.01.2013 16:17     Заявить о нарушении