Наблюдение 8

       Как я счастлива, что я счастлива! Я нашла сегодня нужные слова, чтобы поддержать сына в его сложной ситуации. Они вдруг вылились из меня в посте, который я написала ему в скайпе.
       Я сама чувствовала сильную вибрацию этого послания, и он почувствовал, потому что тепло ответил, а он не из тех, кто ради приличия говорит спасибо. Я ощутила его чувство и его облегчение, словно я своим светом, высказыванием своей истины облегчила груз, который висит на его плечах. Да, он сам его взвалил, и это его опыт, но я просто разделяю свой свет и свою истину с ним, я разделяю с ним свое спокойствие и радость. Я написала пост языком, каким мы никогда не общались с ним, и были слова, которые я никогда не высказывала перед ним, но он принял это легко, и моя истина облегчила его состояние.
       Но сын стал обращаться ко мне с вопросами. Каким образом ему произвести свои изменения – переход к сознанию изобилия. Он раньше меня лет на пять начал задумываться о таких вещах, и искать пути выхода.
       Да, он является одним из твоих учителей в этом воплощении.
       Что отвечать? Что такое сознание изобилия? Я это знаю/чувствую, но выразить это ясным, связным и доступным всем языком пока не очень просто…
       Меня со всех сторон в последнее время начали донимать разными вопросами на тему Новой Энергии, Порталов, собственных изменений, изобилия, нового здоровья  и новой молодости…
       Это активировалась  Сфера твоего Голоса Истины.
       В разговорах я говорю о себе, о своих опытах, о своих ощущениях, с позиции своей полученной мудрости. Мои, пусть пока небольшие, результаты видны окружающим, особенно близким.
       Я начинаю говорить, и всегда вижу, что от меня ждут рецепта, волшебной таблетки…Её нет, и быть не может. А мне постоянно предлагается высказать/найти/подсказать  решение сложной ситуации.
       Я этого не делаю, и предлагаю инструменты, с помощью которых можно ситуацию «разрулить».
       Чувствуя некоторое разочарование сына от моих слов, тем не менее, я вижу, что он принимает мою истину, но не знает, как применить её в своей жизни. Он согласен, что практика дыхания хороша, он понимает, к чему она ведет, он даже где-то понимает механизм этой практики, но… сам заниматься этим пока не собирается. Он понимает, что такое воображение, не хуже меня. Но понимает/принимает это умом, не рискуя начать применять это в жизни.
       Он согласен, что всё упирается в доверие. Но точно так же, как одна моя приятельница, сын задает мне вопрос в лоб: каким образом «найти» это доверие к себе? При этом уходя от вопроса: к кому себе? Кто тот, к кому нужно «найти» доверие?
       Недавно я попала в ситуацию, напоминающую ту, которую описывала одна участница проекта «Звук Жизни». Не такую острую, конечно, но меня открытым текстом обвинили в том, что есть несоответствие между моими «одними словами» и моими «другими словами», и, буквально, потребовали объяснений. Я физически почувствовала, как активировалась вторая сфера, и была совершенно спокойна, я как бы открылась себе-Высшей, словно открыла какую-то «дверь» (именно такой образ возник тогда), и стала отвечать. Оказалось, что человек из 20 страниц текста вычленил один абзац, в котором и нашел «несоответствие».
В итоге выяснилось, что она неправильно поняла фразу, вырвав её из всего текста – шла работа ума из того старого багажа, который ум смог применить.
       В ходе всего разговора я словно смотрела на себя со стороны (со Сферы, как в практике из проекта «Эта жизнь – только Эта Жизнь»), и радовалась своему спокойствию.   При этом в самом начале я отследила желание её убедить в своей истине, и отпустила это, вспомнив, что у каждого истина своя.
       Ты просто стала говорить то, что приходило, не задумываясь, слова как бы сами текли.
       И разговор  выровнялся, приятельница «вдруг» поняла, о чем шла речь, и мы закончили смехом и полным расслаблением.
       Закончив разговор, я полностью отпустила все энергии, которые были связаны с ним. Раньше я постоянно возвращалась бы к нему, «переговаривая» весь разговор заново. Но благодаря проекту «Осознанное Творение 2013» я сейчас ясно вижу суть ситуации или разговора, и этой ясности вчера ещё не было в моей реальности.
       Ты престала возвращаться к уже законченным разговорам, ты перестала вливать свою энергию в прошлое.
       «Ясность рождает результаты»  - фраза Адамуса, многомерность которой постигаешь постоянно и постепенно.
       Этой ясности нет у многих в твоем окружении, как не было её и у тебя до недавнего времени.
       Этой ясности нет у сына, который идет по своему пути и хочет быстрых изменений.   Невозможно измениться за месяц, но именно этого хотят все окружающие, вкладываясь в ожидание  быстрого видимого результата.
       Смотреть на привычные вещи другими глазами, поменять ракурс видения, захотеть увидеть привычное по-новому. Это знакомые всем слова, даже где-то «замыленные». Но ключевое слово – захотеть. Это сродни тому, что часто говорили Тобиас и Адамус: действительно ли вы хотите измениться? От этого всё зависит.
       Хочешь ли ты, сын, увидеть выход из своей ситуации новыми глазами, решишь ли ты изменить ракурс своего взгляда на саму ситуацию, доверяешь ли ты тому, что выход из неё может быть за пределами всех твоих предположений?
       Я задала эти вопросы ему.
       Он молчал.
       Это его жизнь, это его выборы.
       Он молодец, он не впадает в уныние, он очень быстро уловил суть того, что требуется – а то, что он новый Индиго, я давно уже знаю. Ему осталось сделать  шаг, который всё решит. Мы и дальше будем разговаривать с ним, прояснять и просветлять, но я не сделаю этот шаг за него.
       Это полностью его ответственность и это его выбор.


Рецензии