Устал. На квартирке. Плюс еще снег

И сил-то у меня писать нету.. на квартирку пришел и сижу.. музычку слушаю.. бессильная тоска одолела!.... столько я на нее из своего бюджета остегиваю и прихожу только, чтобы писать..
а сил на это "писать" нету!... что делать не пойму..

побыл немного дома и с тоски вышел на улицу...
а там стужа известкой вечер заметает..
наждачку рассыпало по плоскостям поверхностей города и мне шлифует дырявенькие кроссовки.. вот, гляжу, как гражданочку какую-то закидывает снегом с головой!.. гуляет она с одетыми собаками.. собаки те одеты лучше меня.. а лица у них глумливые и менее одуховторены чем у меня..
иду согбенно и положительно грустно, как и положено при тоске.... фонари втыкают в крупу снега желтые трубы то что называется свет. клубы ветра танцуют с барышнями снежных вихрей и бьют меня их платьями по морде.
думаю что таким способом должен набраться вдохновения и, придя в творческую конуру, выплюнуть на холст качественную литературу. но мыслей пока нет никаких.. а присутствует одна усталость.. вижу, правда, как все, что вижу описать можно, да только не вижу сюжета.. достойного,.. не буду же я этих аморальных собак с девицей в рассказ вплетать?... не достойны они!..

при заходе в подъезд улыбка посетила мое апатичное лицо - неужели исписался? - думает мой мозг.. "неужели конец, и как кафка можно радовался! дошлифую, что есть, и больше можно не быть писателем?.."
вернулся радостный домой.. пургой разогретый с свекольными щечками. и на радостях накропал на эту тему два листа на Х килобайт... прочитал, улыбнулся и с горя начал писать несколько новых рассказов, держа в голове исключительно занозу о своей грусти и об исчерпанности моих вопиющих феерических тем.... долго добавлялись новые файлы в катомку сборника этого месяца.. тоска моя не прошла но приобрела на удивление задорный оттенок.. рассказы, как освобожусь от тоски - выложу.


Рецензии
Вижу мастерство словообразования и мелодичность образов. Осталось сложить из красивой плитки необычную фреску.
Настроения!

Александр Якунин   04.01.2013 16:58     Заявить о нарушении
Плитки накопилось много, и террака с цементом стоит твердеет, а концепции сборки в одну картину все нет)
руки от страха опустились, и плиточник сидит на ведре перед пустой стеной)

Вжигорь   04.01.2013 17:28   Заявить о нарушении
Писать можно - против, за, столу, жене, себе, всем, еще кому-то там...
Или просто пожить с героем в его переживаниях и у него в гостях.
И вроде, как не один уже.
"Нас ждут великие Дела", надеюсь.

Александр Якунин   04.01.2013 19:23   Заявить о нарушении