Могут написать - Новогоднее пожелание

На фото Я обращаю внимание моей жены Елены она же ЛЕНЬ на ёлку ВЕРХ ногами или ВНИЗ головой как и всё у НАС в стране. ЛЕНА непосредственный участник всего моего творчества, она самый первый и очень часто единственный читатель. Рецензий она не пишет, но местами критикует и требует разъяснений, что я там такое написал и вообще хотел сказать. Я, конечно, возражаю и удивляюсь - и это столь ясное не понятно? На что она всегда отвечает: – «Да, непонятно, и не только мне, а ВСЕМ».

В лице ЛЕНИ весь народ, общественность, критики и почитатели, все ОДНОВРЕМЕННО (одна на всех).
ЛЕНЬ непоколебима, но сама не добавит ни слова, ни пол слова, всю эту работу за неё должен делать я САМ, на то она и ЛЕНЬ.

03.01.2013
Новогоднее КОНКРЕКТНОЕ  предложение.

Я, ЭДУАРД РАТНИКОВ, всех поздравляю с новым 2013 годом и желаю ЗДОРОВЬЯ.
Моё пожелание - начать ТРИНАДЦАТЫЙ год с КОНКРЕКТНЫХ действий.

В развитие размышлений двенадцатого года, предлагаю начать год тринадцатый с создания двух РЕАЛЬНЫХ самодостаточных и самостоятельных ПАРТИЙ:

Партии ПУТИНА В.В. с названием
«ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ партия РОССИИ»,
ЕРПР, читать Е.эР.П.эР.
И
Партия МЕДВЕДЕВА Д.А. с названием
«СПРАВЕДЛИВАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия РОССИИ»,
СДПР, читать С.Д.П.эР.

С целью пропаганды создать два государственных канала телевидения с одноименными названиями Е.Р.эР и С.Д.эР. Каждая из партий самостоятельно руководит своим каналом и естественно прославляет всё что она делает.

Каналы государственные, как бы на деньги этих партий, вещают по всей территории РОССИИ в равной степени, как два основных государственных КАНАЛА. Естественно, с одинаковым государственным финансированием и возможностью подрабатывать самостоятельно на рекламе если смогут.

Все остальные каналы должны быть полностью независимые, с возможностью ругать или хвалить любую из этих партий в рамках ЗАКОНА.

Все многочисленные партии РОССИИ должны беспрепятственно вступать в коалицию с любой из этих двух партий в зависимости от своих личных интересов.

Каждая из этих двух партий должна иметь ЧЁТКИЕ самостоятельные ПРОГРАММЫ и реальный состав реального правительства, способного работать в режиме как ОППОЗИЦИИ так и РЕАЛЬНОГО руководства.

Хотите ВЕРЬТЕ, хотите НЕТ, но создав лишь только эту малость двухпартийности, которая по сути практически уже СУЩЕСТВУЕТ как ФАКТ во многих странах, мы СРАЗУ решаем все проблемы страны РОССИИ на многие годы, а может и столетия вперёд.

Да, это практически американская система, но к сожалению или к счастью однопартийная система была уже проверена многократно во многих странах и везде результат один КРАХ.

Вот это и есть моё предложение и пожелание в этом ТРИНАДЦАТОМ году нам ВСЕМ.
С уважением ко всем, ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ РОССИИ.

P.S.     Совсем упустил из виду существенный нюанс. Естественно, на данный момент ЕДИНАЯ РОССИЯ во главе с ПУТИНЫМ продолжает руководить страной без всяких изменений прямо сразу. И более того, именно ОН совместно и согласованно с КОАЛИЦИОННЫМ советом выбранном через что угодно, хоть через интернет и осуществляет эти мои совершенно РЕАЛЬНЫЕ предложения создания этой альтернативной партии с левыми взглядами без экстремистских коммунистических идей.

Вопрос с революциями в РОССИИ закроется на веки вечные, стопроцентная гарантия.
ЭДУАРД РАТНИКОВ.


Рецензии
Спасибо большое Вам!
С новым годом и Рождеством Христовым!
С благодарностью и теплом,

Елена Шарманова   05.01.2013 18:42     Заявить о нарушении
Мой ответ.
Здравствуйте Мечты Каштановой Дороги . Согласитесь, такое обращение звучит несколько странновато, но вполне по-новогоднему, СКАЗОЧНО.

Кстати, столь же загадочно для меня большое ВАШЕ спасибо по отношению к моему КОНКРЕКТНОМУ предложению. Большое спасибо в любом случае всем приятно, но я теряюсь в догадках, ЗА ЧТО? Даже прочёл первую часть вашего романа. Честно, получил удовольствие, но не нашёл ответа на свой вопрос. Попробую прочесть вторую часть, вдруг там кроется отгадка, за что такое большое спасибо.

Поздравляю с последним очередным праздником - Старым новым годом, пусть у НАС будет всё хорошо.
С уважением, Эдуард Ратников.

Эдуард Ратников   09.01.2013 09:58   Заявить о нарушении