Наблюдение 10

         
          9 часов утра - это любимое время дня.
          Звонит телефон напоминанием «Благодарность».
          Я поставила это напоминание больше года назад, чтобы посылать Благодарность для Джеффри Хоппе, канала Тобиаса, Кутхуми и Адамуса, когда открыла для себя Алый Круг и стала подключаться к шоудам.
          Иногда это напоминание является для меня будильником, когда поздно засиживаюсь за компьютером.
          Это любимое время, которое очень дорого и драгоценно для меня, потому что я начинаю с этого свой день.
          Это стало  для меня практикой дня, и это уже неотъемлемое действие, без которого я не вижу начала очередного дневного путешествия.
          Практика менялась на протяжении этого года. Я вдыхала энергию из «разных мест», чтобы «зачерпнуть» её и направить, куда мне было нужно. Я черпала энергию из Земли под ногами и из Космоса. И я посылала Благодарность не только Джеффри, но и в других направлениях. Но я  именно направляла её, я посылала её направленно.
          Твоя интеграция первой сферы изменила эту практику совершенно.
          Да. С октября я дышу через ДНК только из Внутренних Сфер.
          Это уже само по себе изменило твое ритмичное дыхание.
          И поначалу было даже тяжело дышать, тяжело «тянуть» через ДНК Новую Энергию. Но я подключила воображение, и «тяжесть» быстро прошла, а наступивший комфорт дыхания не сравнить  ни с чем.
          9 часов утра. Звонит напоминание «Благодарность».
          «Как я счастлива, что я счастлива!»
          Первая Сфера активируется и  проявляется в каждой клеточке, в каждом ДНК.
          Я вдыхаю энергию из каждой ДНК каждой клетки, я вдыхаю из моих Уникальных Сфер Новую энергию. Я просто её вдыхаю. Новая Энергия расширяется. Она расширяется и течет, сама по себе. И всё, что находится  в этом расширении, охватывается Энергией Благодарности.
          Я Есмь Сияющее Присутствие, расширяющееся волнами Новой Энергии, которые несут Благодарность. Я стою в Центре своего Мира, Я Есмь Солнце своего Мира, которое светит всему Миру.
          Благодарность расширяется на все, что оказывается в её поле. Она расширяется на моих близких и соседей, на весь мой город и мою любимую страну. Она расширяется на Джеффри и Линду Хоппе и на мою любимую подругу, на Администрацию моей Страны и на детские дома, на терпящих бедствия и на Ларису Артамонову, на участников проектов, в которых я нахожусь, и на тех, кто содержится в тюрьмах.
          Она расширяется на всех бездомных и на Мишель Элофф-Мандерс, на китов и дельфинов и на детей всего Мира, на Алену Старовойтову и на всех Мастеров, которые разделяют свою мудрость с Миром.
          Моя Благодарность охватывает всё и вся на Небесах и на Земле, мои Ангельские Группы и мои Высшие Аспекты. Моя Сфера беспредельна, Энергия Благодарности проявлена во всей Вселенной!
          Я Есмь Сияющее Присутствие Света, постоянно и беспредельно расширяющееся, и несущее свой Свет во все части Мироздания!
         Благодарность - составляющая единой энергии Любви, которую вы открыли на Планете. Расширяя Благодарность вокруг себя - вы изменяете Ткань Вселенной. Просто расширяя её. Просто находясь в центре огромного, естественным образом расширяющегося пространства, предлагая его всей окружающей вас физической реальности. И этим своим, фактически, «недействием» вы просветляете свою Планету.


Рецензии