Я приду... во имя...

Я не Супермен... Я просто человек.
Я борюсь за свою жизнь днем и ночью.
Я должен отстоять свое право быть здесь.
И пусть все говорят, что испорчен я очень.

Я жду Героя... но ждать надоело.
Я стану им сам, найду дверь из плена.
Я должен выстоять, иначе не выжить.
Здесь, битва в разгаре, кому-то больше не жить.

Мои враги устали, я всех знаю в лицо.
Готов я в борьбу вступить, только вот надо ли?
Я сам стал Спасителем всем Богам назло.
Я всегда поднимался, когда всей стаей мы падали.

Меня всегда опускали, но я не сдавался.
Я выгрыз дорогу себе из костей.
Я стал независимым, к черту признание...
Я выживу во имя свободных людей.

Я приду во имя... позови, я приду.
Не стану Тебе лгать, награды я не жду.
Я не Супермен, но сдержу обещания.
Я иду под потоком шальным,
Дай Бог выдержит мое сознание...

-----------------------------------------------------------

/Sargas Orchius/


Рецензии