Просто рецензия. Для любителей кошек

Рецензия на «Брутальный Котэ» (Андрей Селюхов)

 У меня дома тоже кошачья семья живёт: кот и кошка c котятами. Я в общем-то не планировала целую семью заводить, случайно получилось. Сначала мы просто котёнка завели. Сейчас он вырос, но по размеру всё-равно мелкий, видать порода такая. По характеру - чудной, то мочки ушей мужу нализывает со всей страстью, то за моими ногами охотится, когда я сплю. Террорист ещё тот, может потому что - в год тигра родился? Он и похож на тигра - такой же полосатый, только цвета серого. А когда подрос, мы нашего Серого стали на дачу возить. На даче он со всеми местными котами передрался. Один раз даже соседскую таксу подрал. Я сама не видела, муж рассказывал. Приехал однажды с дачи, а у него руки со страшными ранами от кошачьих зубов и когтей. Я раньше даже и представить себе не могла, что кот способен такие раны человеку нанести. А дело было так. С улицы к нам на участок забежала эта такса. Кот как увидал таксу, сразу на неё бросился, шерсть - дыбом,  сам весь как комок мышц стал. Загнал наш Серый таксу в угол участка и шагу ей не даёт ступить - сразу кидается. Такса - скулит, хозяйка её - за забором кричит, в общем - картина маслом. Муж тогда решил кота оттащить. Зря он тогда перчатки не надел. Кот был в невменяемом состоянии и не понял сразу, что его хозяин руками берёт. Короче, получил мой муж ни за что, ни про что от кота. Ну и собаке на орехи досталось. А пусть не забегает в следующий раз на чужие участки.

 Невесту для нашего Серого мы на той же даче нашли. В октябре дело было. Сидели мы как-то с мужем на недостроенной веранде. Вдруг слышим - под полом шуршит кто-то. И тут из большой щели между стеной и полом вылазит белый пушистый кот и к нам идёт. Я кота покормила, худой он был и грязный. Потом на руки взяла. Нашего Серого в это время дома не было - гулял где-то и орал - искал с кем бы подраться. А белый у меня на коленях пригрелся, мурлычет. Через некоторое время на веранду заходит Серый. Увидел у меня на коленях белого кота и оторопел. Глаза выпучил и судорожно стал слюну сглатывать. Сильно удивился одним словом. Оно и понятно искал-искал хоть кого-нибудь, а тут сидит какой-то белый фрукт на хозяйкиных коленях и шипит внаглю. Я тогда сама немного напряглась. Ну мало ли, вдруг сейчас потасовка начнётся и мне достанется? Только зря я тогда переживала. Серый наш на удивление желал с белым дружить, а вот тот не в какую. Мы ездили на дачу до середины ноября и всегда нас там поджидал белый. Мы с соседкой по даче его подкармливали. Однажды мы с мужем решили рассмотреть белого поближе - удостовериться, что это кот (за длинной густой шерстью было не разобрать) Короче, никакой это был не кот, а самая настоящая кошка. Тут мы и поняли почему наш Серый проявлял к незваному гостю такое дружелюбие. В общем забрали мы эту кошку домой. Зима была уже на носу, а на дачах кошкам сами понимаете, - не сахар. Дома звери подружились конечно. Можно сказать стали настоящими мужем и женой со всеми вытекающими последствиями. А вам случайно не нужен котёнок?


Рецензии
О животных все пишут! И вы,и я. Мы их любим, они нас. Ваш рассказ мне понравился. Я тоже бездомных животных подкармливаю, никогда остатки еды не выбрасываю.

Мира Папкова   22.11.2014 12:26     Заявить о нарушении
Рада, что у меня есть единомышленники. Спасибо за отзыв. :-)

Лиса Плутовка   22.11.2014 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.