Русская рулетка

Хочу сыграть в русскую рулетку, да правило нужно обговорить, револьвер будет в моих руках, не будет пустых мест, кручу я и нажимаю курок я. Государство, быдло и всё остальное общество  нашего мира. Я слушаю музыку, читаю, смотрю новости и понял люди обожают русскую рулетку, но забыли, что это смертельная игра. Хотя под наркотиками и под литрами алкоголя тебе будет уже ну и что. Но барабанчик револьвер начинает крутиться и кто же нажмёт на курок не известно. Мы обвиняем всех, но дуло револьвера смотрит в наш лоб. Мы говорим ведь перед смертью нужно выговориться и вот мы нажимаем на курок и вот чудо тебе вышибло мозги. Да теперь ты один из них. На кого ты стал похож, ты уважаешь государство, ты ценишь их помощь бедному населению. Мы ждём своего шанса сыграть в эту русскую игру, но каким ты будешь? Ведь ещё пять разных патронов.
Да пошло всё куда подальше. Всё вы меня достали, все это Я, я это вы. Я сошёл сума, уже очень давно. Мои мысли разрывают грань реальности и не реальных событий. Я слишком добрый чтобы резать тебя с улыбкой... Но ты уже покалечен, мысли, мысли, одиночество, вы боитесь сойти сума. ХаХАХАХА нет вы сошли сума, а я нормальный. Мысли, ха да пошло они куда подальше. Всё хватит сидеть и ничего не делать, ХВАТИТ. Нужно делать марать свои руки в крови других людей. Хочешь хорошо жить умей убивать. В нашей жизни выживает только сильный, жизнь только сильным, а слабые умирают. Я беру револьвер и начинаю крутить барабанчик в нём шесть патронов и малейший шанс, что я выживу. На что ты надеешься когда живёшь, что ты чувствуешь когда ты живёшь? Ты выдумал свою жизнь, ты создал свою реальность, поэтому мне как и тебе пора нажать на курок. Мир не состоит из добрых людей, а если они и есть, они ещё не выросли, нажать на курок это так легко. Да вот он момент твоей реальности, моей реальности, нужно нажать на курок и всё. Но я не собираюсь целиться в свой лобешник. Нет ещё рано, я могу всё исправить, слепая надежда ведёт нас к худшему концу. В мире есть хоть что-то радостное? Рождение ребёнка, но где и в чём он будет расти? Ответа не видно, я уже не вижу ничего плохого в этом мире, но и не вижу ничего хорошего. Пора нажимать на курок, пора начать всё с начало. Пора подыматься из подвалов, пора кричать и убивать. Я жестокий нет, я хочу привести мир  в наше сознание, но если придётся для этого сыграть в русскую рулетку с вами, я согласен. Но стрелять я буду в твою голову. Мир создан для уничтожения, уничтожение создано для создания мира. Боги и Дьяволы кому ты молишься сегодня? Во что ты веришь, всё твою жизнь решит только одно, это выстрел. Сыграй в русскую рулетку. Убивай, уничтожай. Да я плох, во всём, я ничтожество, я, я... Да пусть будет так. Все кто против меня я вас выслушаю и пошлю вас куда подальше. Вы скажите Голод какой-то агрессивный, что гордость заиграла. А раньше было лучше.  Не вам меня судить. Всё к чертям, ты не знаешь меня, а если не нравится то и не читай. Я очень умело написал. Я знаю свои таланты, а вы поймёте я уверен. Не сидите у себя в квартире и бояться сказать нет. Какая разница чего ты хочешь? Но барабан остановился и что нажимать на курок или ты продолжишь думать?
                Александр Голод "Голод проголодался"


Рецензии
написано неплохо, хотя немножко агресивно. Получается что в нашей жизни нет ничего хорошего и не к чему стремиться.???

Иван Ввв   11.04.2013 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.