Сокол и шакал

- Я боюсь.
- Чего? Любви в себе?
Огонь в чаше. Горящее колесо. Череп. Менора. Тора. Бет. Рыбий пузырь. Сплав серебра и золота. Алеф.
«Жемчужина – что толку от нее на витрине? Красиво?..»
Йод. Древо Жизни. Семерка.
«Слепец, ты горишь, не сгорая.
Слепец – твои двери у рая.
Гори! Твой огонь – это я.
Гори, - твой огонь – звезда.
Огонь в манипуре. Хвост кобры тянется…
Эти врата – в тебе. Ключ к ним и есть анкх. Обретение бессмертия в тебе самом. Семь, семь и семь, а что в итоге?
Я-то здесь, а чего ты хочешь? Быть центром яблока не так просто. Сперва обрети себя!
Вера в тебе самом что есть?
Вера в тебе самом – ты сам.
Годится лишь для открытия врат.
Аум. А ковчег твой открыт.
Не крест несут, а символ возрождения.
Карты Таро – ключи входа.
Я не созвездие Дракона, но все созвездия.
Шин.
И ах, жасмин, расцветший под солнцем.
И то же – пятилепестковый клевер. Да то же и гранат.
Гранат и Грааль столь родственны».
Разрезанный гранат, чаша с вином на алтаре, Древо.
«Да то же и вишня…
Сложи пять и семь – и получишь.
Тот центр – ты сам. Центральнее некуда.
Бытие есть точка».
Уроборос. Число один.
«Медь, соединенная с бронзой, и семь, - хорошо вам пойдет.
Что из яйца крутого вылупится? А из тебя?
Поранься булавкой – вот и освящение.
Семь, семь и одиннадцать.
Одно лицо обнажило другое.
Я есть второе лицо в государстве, ты – первое. Пройдемся вместе?
А я и во мраке и без. Кость слоновая.
А нечего сидеть у осколков с высохшими чернилами… Анкх – вот символ твой. Анкх и орел.
Бытие есть менора. Не прими за вампира, хотя да, я кровь сосу. Я расписываюсь пером сокола. А не шакала. Смешай хлеб с солью, да и раздай.
Вот и причастие.
А сокол с шакалом не дружны. Хотя один и есть луна. Догадайся.
А бронза здесь – символ солнца. Как и магнит.
А кобра жрет свои яйца. На что похоже?
Крест в круге. А десять есть десять на всех языках.
А подсолнух – солнечный. Почему?
Если привезли тебя в горы, так лезь. А иначе пути не будет.
Аминь.
Все ополчились на тебя? Всё у тебя будет.
Храм закрой».


Рецензии