Три дня в париже

I
     Мы не должны были встретиться с тобой, ведь у каждого из нас  была своя жизнь. Ты здесь живёшь, а я в России?! С детства я мечтала увидеть Париж с высоты Эйфелевой башни…
Крылатая фраза гласит» Увидеть Париж, и умереть!» -- никогда ни понимала, зачем умирать, когда можно жить!? Увиденное и пережитое
 прекрасное, должно жить.
В тот день погода ликовала весенним настроением.
   Ты шел по парку. Задумчивые глаза, стильный костюм, лёгкая небритость, широкополая шляпа придавали тебе неуловимый шарм.Не далёко от тебя, сама себе на уме брела большая собака поглядывая снизу вверх и держа в зубах поводок. Интересный сюжет, подумала я, и начала быстро делать набросок, Как вдруг! Эта псина, посмотрев в мою сторону, громко залаяла. В парке начался лёгкий переполох, кто-то засмеялся увидев, реакцию  собаки на моё внимание к их персонам. Но не мне… Моя рука замерла над эскизом, внутри похолодело. Чувствуя безразличие хозяина к своей персоне, это животное решилось на отчаянный шаг, рвануло вперёд и не оглядываясь назад,  побежало в мою сторону. Что было дальше, страшно и смешно вспоминать!
          Огромная собака упёрлась лапами в мои колени, на которых  лежал белый лист почти готового эскиза. В её глазах,  было столько любопытство, но в тот момент, от страха я превратилась в одну из восковых фигур музея мадам Тюссо. Обнюхав, и тут же потеряв ко мне всякий интерес, она схватила мою сумочку в которой были и ключи от гостиничного номера, и кредитка, и мобильный телефон, и  наконец косметичка!
Забыв про страх, я кинулась вслед за собакой! А ты как истинный джентельмен, принялся спасать , толи меня от выходки собаки,толи собаку от меня. Придерживая шляпу, ты бежал за нами, извиняясь передо мной и зовя это дикое животное…
          Дело закончилось тем, что через двадцать минут мы сидели в открытом кафе, в тени деревьев и мило беседовали за кружкой ароматного кофе, жадно поедая жареные каштаны. Твоя собака дремала у ног. Казалось, что мы давно с тобой знакомы…
I I
          Прошло три дня…          
          На столе стояли тобой подаренные флоксы, в клетке на подоконнике о чём-то ворковала голубка. Наверно хотела взлететь в небо, к своим! Говорят, голуби однолюбы…
          Ты ушел, а  воздух спальни сохранил легко уловимые ноты наших с тобой ароматов, говорящих-- о вечной любви мужчины и женщины.


Рецензии