45

В МОЕМ ДОМЕ НЕТ ЗЕРКАЛ...
НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ..ЧТО МНЕ УЖЕ НЕ 16.
ВСТАВАЯ УТРОМ ...УМЫВАЯСЬ ...Я НЕ РАСЧЕСЫВАЮ СВОИ ВОЛОСЫ ДОЛГО СТОЯ У ЗЕРКАЛА....ПРОСТО СУШУ ФЕНОМ И БЕГУ НА РАБОТУ...НЕ СМОТРЯСЬ В ЗЕРКАЛО.

В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ АННА...можно и пробежаться лишний раз...
Да ..да...можно и пробежаться....а сколько вы думаете мне лет????
Нуууу.....26...-отвечает мне сотрудница...думаю вы моложе меня....мне то уже 30...

45-отвечаю я... ...улыбаясь во все свои 32.
поэтому  бегать еще можно...
и я улыбаясь от вида удивленной сотрудницы получаю огромный  заряд энергии и бегу...снова куда то бегу..


Рецензии
В 45 баба ягодка опять! Не вешать нос, гардемарины! ))

Константин Мюллер   12.02.2013 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.