мне так одиноко В моей безчеловечности

.Старец сказал — так трудно писать о радости, потому что она есть отблеск Божественного Света, который выше всякого определения, неописуем. Он сказал — что может при одном взгляде на Него возгласить человек, кроме «Аллилуйя!». Но в этом созерцании и есть художество. «Как? — спросил я. — А картины ада у Данте?» Он сказал — есть творчество душевное, страстное, питающееся пищей земной трагедии, а есть творчество высшее, духовное, новозаветное, творчество «умного делания», которое возводит человека при помощи благодати Божией по лестнице Богопознания.
*********************
 Господи спаси и помилуй
 Меня от моей беспечности,
 А то мне так одиноко
 В моей безчеловечности!

 Господи дай отказаться
 От моего противления,
 Или дай отрезвиться
 Истиной  вразумления.

 Господи как Тебе трудно
 Делать меня Человеком,
 Но как  же это чудно
 Из тьмы стать тихим рассветом.


Рецензии