остриё часть 3

"так не привычно возвращаться дамой в таком виде,видеть озадаченную мать,отца...что им говорить как объяснить свой действия,и мой внешний вид???
как смотреть в глаза обществу?
что делать дальше?"-стоя над окровавленным трупом размышляла я,и начала совесть мне напоминать о тюрьме, о ответственность..но я вспомнила,ту гору детективов которую я прочитала,когда сидела одна на перемене..и на моем лице возникла ужасающая улыбка, все можно скрыть!
перед моими глазами сразу возник строгий план:
-скрыть труп..но где и как?(это тёмный парк,тут есть свалка.нужно закапать его рядом с ней,там давно не кого нет.даже бомжи туда не захаживали)
-убрать все следы преступления(капли крови на земле,и дереве)
-орудие(что же делать с ножом.чтоб ни кто и никогда его не увидел?я вспомнила,мой дядя который работает в котельной,выкину нож в топку,это все таки метал,и не важно с ним будет дальше!)
-моя внешность(окровавленная одежда,и возможно остатки кожи.и крови у меня под ногтями..тут будет по труднее!но и на это можно найти ответ)
-мое алиби...что ж..(после ссоры родителей я убежала к бабушке.которая уже давно не следит за временем.и можно сказать то что мне нужно..и это будет истиной)
после таких мыслей где то  внутри меня что то ёкнуло..что то ещё ,тогда человеческое испугалось...но назад пути не было!


Рецензии