Сбит с толку

Я не знаю, куда мне идти, не знаю что делать, не знаю чего хочу, не зная что важнее всего сейчас для меня, не знаю как что то изменить, потому что не знаю что я сейчас. Иногда мне кажется, что я схож с путником в тумане, Он стоит на перекрестке неопределенного количества дорог уже в который раз, бесчисленное множество он сворачивал по одной из них и бесчисленное множество по другой. Но он не знает где он, сколько ещё таких поворотов, как далеко он зашел, насколько близок к цели и что это за цель. Может быть, он оглядывался, может быть ни один раз, но это привело лишь к увеличению количества дорог. Ну и.. по какой идти, и как идти? Никто же не ответит и не скажет, потому что нет никого. А крики из тумана всегда сбивают с пути. Остается слушать самого себя, биение сердце, сбитое дыхание, вот и все. Шагай.


Рецензии
Так обычно поступает человек у которого либо нет, либо потерян смысл жизни, от того и другого есть только одно лекарство - найти этот самый пресловутый смысл, иначе сколько путник дорог ни пройдет, и сколько бы ему не кричали в разные ухи, что уха - это еда, но если ее приготовить профессионально...

Не обижайся, просто экспромт на эту тему.

Дождь 0   22.01.2013 20:52     Заявить о нарушении