Эпилог

начало - http://www.proza.ru/2013/01/04/11


Кроме той, что рядом.

Чьи пути параллельны и никогда не пересекутся. Но эти пути – они всегда рядом.

Инь + Ян = Гармония.

Интуиция + Знание = Сила х 2

Они могут существовать друг без друга, безусловно, могут. И могли. Но пока они рядом – они непобедимы.

Пока она рядом, никто не возьмёт их высоту. Пока она рядом, он неуязвим.

Пока он рядом, она…

Да, она сильна, но, пожалуй, пока не осознаёт свою силу.

Его нельзя было сломать, ведь память формы никто ещё не отменял…

Флеминги всегда делают так – когда чужая боль, проходящая сквозь тебя, сжигающая тебя становится невыносимой, они создают двойника, который становится носителем боли. Передают ему эту боль, живут им… и покидают. Как душа – тело. Но это выход. И это работает.

Сила и Знание получаются через боль, через кровь, через разрушение… через созидание.
Через отречение и обретение. Дорогая цена. Это нельзя обойти, нельзя избежать.

И очень скоро их перестанут различать, потерявшись в их масках. Это ли не вершина искусства перевоплощения? Это ли не высший пилотаж?

Спокойствие, неуязвимость, безмятежность… свобода.

Ты не подойдёшь и близко к его вершине. Она хорошо контролируется.

*

...all the poems have wolves in them
all but one
the most beautiful one of all
she dances in a ring of fire and throws off the challenge
with a shrug of her shoulders...

/Jim Morrison/



*

Я закончил.


Рецензии
"спокойствие, неуязвимость, безмятежность… свобода" - не согласна. Одиночество. Хотя, одиночество - тоже своего рода свобода...
"Ты не подойдёшь и близко к его вершине. Она хорошо контролируется" - одиночество, ещё и так хорошо защищаемое... А зачем? Ради призрачной безмятежности, сомнительной неуязвимости и холодного спокойствия...
И конечная фраза... Открытый финал: закончил эту историю или поставил точку в доведении брони до совершенства. Идеальный механизм защиты от чувств, но ведь именно способность чувствовать делает нас живыми)
Мне понравился роман, Сид. Своей неоднозначностью, противоречивостью и теми смыслами, которые считала.
А ещё зацепил приём, когда во время чтения, становилась тобой, и твои мысли трансформировались в моем сознании и преломлялись с помощью моих ощущений. Интересные ощущения, когда ты внутри истории, а не вне её)
Хорошая работа!
Чуть позже будет интересно перечитать, чтобы проверить первое впечатление)
Но на сегодняшний момент, послевкусие мне нравится)
Спасибо, Сид!
До встречи,

Юлия Газизова   04.10.2016 20:58     Заявить о нарушении
эпилог был задуман как оберег в ответ на один выпад этой девушки
и в общем работает до сих пор

роман- одно название, это хрен знает что вышло
это экспериментальная проза, наверн

собственно, я хотел сказать, что это и есть неправильная проза
/это к тому разговору о правильном и неправильном/
но если есть места, которые *цепляют*- такая проза имеет право на существование
тем более, если ты больше это почувствовала, чем поняла разумом

а ваще, Юль- спасибо, что читала
сюда редко кто влезает

Сид Даун   04.10.2016 21:22   Заявить о нарушении
Это хорошая работа, Сид)
Я рада, что прочла. И вернусь перечитать спустя время)
Многое откроется со второго раза. Есть истории, которые считываешь слоями. Твоя - одна из них)

Юлия Газизова   04.10.2016 21:30   Заявить о нарушении
хорошо бы, если бы у тебя появился стимул для каких- нить литературных экспериментов
тут возможностей неограниченное количество

не замыкаясь исключительно на *правильной* прозе и поэзии

Сид Даун   04.10.2016 21:36   Заявить о нарушении
У меня есть)
Цветные этюды, стихо-проза, в них чувства и эмоции через цвет)
Есть "оранжевая кошка", тоже эксперимент)
Над новым нужно подумать)
Я попробую)

Юлия Газизова   04.10.2016 21:40   Заявить о нарушении
эт хорошо

Сид Даун   04.10.2016 21:43   Заявить о нарушении
кошка твоя- не эксперимент
это нормальная такая оригинальная проза

я, например, всегда пишу в таком стиле, для меня это нормальная проза

Сид Даун   04.10.2016 21:55   Заявить о нарушении
Это мой эксперимент))
Тогда про этюды не знаю, но мне самой было очень интересно, когда писала)
Все наши чувства имеют цвет, и люди для меня тоже)

Юлия Газизова   04.10.2016 22:00   Заявить о нарушении
угу, понятно

а для меня люди- это картинки

Сид Даун   04.10.2016 22:04   Заявить о нарушении
Это как?
Натюрморт, пейзаж... Интересно, расскажи.

Юлия Газизова   04.10.2016 22:13   Заявить о нарушении
как у всех- представляешь себе в мозгу картинку

иногда они совпадают с реальностью, иногда нет

Сид Даун   04.10.2016 22:21   Заявить о нарушении
хорошо с этюдами

но по- моему было бы лучше стихи не в столбик, а прозой, в строчку записать
прям так, под прозаическим фрагментом- рифмованный прозаический фрагмент
была бы очень интересная форма

Сид Даун   04.10.2016 22:29   Заявить о нарушении
Я об этом не думала. Наверное, ты прав)
Я внесу изменения.
Спасибо!
Картинка - интересно. А я считываю оттенки творчества, если мне интересен автор)
А как ты проверяешь совпала картинка или нет?

Юлия Газизова   04.10.2016 23:02   Заявить о нарушении
смотрю на реальную фотку, если ставят

и все девчонки красивые, чё тут сделаешь
глаза разбегаются

Сид Даун   04.10.2016 23:09   Заявить о нарушении
наверн, стабильных оттенков не бывает- вещи одного и того же автора могут быть разными
весёлыми, грустными, саркастичными, нежными
удачными или просто неудачными, наконец

и как тогда быть с оттенками

Сид Даун   04.10.2016 23:11   Заявить о нарушении
Нет, Сид, основные цвета не зависят от эмоционального наполнения текстов.
Это цвет внутреннего мира человека, он, как правило, стабилен. Есть сложная гамма, но у цельных натур цветов не много. А есть люди монохромной гаммы, те, которые нашли свой путь, но таких мало.

Юлия Газизова   04.10.2016 23:19   Заявить о нарушении
фигасе концепция

Сид Даун   04.10.2016 23:29   Заявить о нарушении
Это внутреннее восприятие авторов, основанное на творчестве)

Юлия Газизова   04.10.2016 23:44   Заявить о нарушении
и что, здесь тоже *монохромные* аффтары есть

Сид Даун   04.10.2016 23:50   Заявить о нарушении
С одним судьба свела, ты его тоже знаешь. Но такие люди встречаются редко)
Я точно никогда не смогу достичь подобного)

Юлия Газизова   05.10.2016 10:51   Заявить о нарушении
и не надо такого достигать, ибо многие знания- многие печали

думаю, восхищение мешает тебе быть объективной
но это, может, и хорошо

Сид Даун   05.10.2016 19:19   Заявить о нарушении
Восхищение?))
Сид, людей нельзя возводить на пьедестал, они живые. Скорее принятие и созвучие в творчестве) При этом я разделяю облик человека в творчестве и в общении, но цвет от этого может не меняться. У меня так бывает...
Это ни хорошо, ни плохо: просто особенность восприятия) У каждого она своя)
Вот твой внешний и внутренний облики гармоничны, а у многих идет разрыв.

Юлия Газизова   05.10.2016 19:35   Заявить о нарушении
про цвета- это интересно

может, тебе отдельным тиснуть что- нить про такое цветовосприятие

Сид Даун   05.10.2016 19:40   Заявить о нарушении
А зачем?)
Я стараюсь не считывать людей. Только если человек мне интересен, составляю для себя его палитру, мне так проще общаться и не переходить рамки внутренних границ)
Кроме того, это личная информация. Но на Прозе много личного попадает в открытый доступ, и если есть желание и умеешь слушать, можно многое узнать о человеке.
Мне люди интересны, а творчество дает возможность заглянуть во внутренний мир автора. Наши строки рисуют наши облики)

Юлия Газизова   05.10.2016 19:54   Заявить о нарушении
тут был один чел, с Украины, он тоже писал о цветовом восприятии людей в сетевом общении
там, правда, больше про общение на сайтах знакомств было, но интересно так
просто как он воспринимал тех, с кем общается, разных девушек
я это запомнил, хотя его страницу почему- то заблокировали

но это было что- то связанное непосредственно с магией
что золотой, например,- самый сильный цвет, сильных людей, редко встречается
типа того

Сид Даун   05.10.2016 20:00   Заявить о нарушении
Никакой магии)
Ты видишь картинки, я цвета - кому, что ближе)
Но вот, что письменный текст бьет сильнее, чем устная речь - точно.

Юлия Газизова   05.10.2016 20:06   Заявить о нарушении
простые слова, сказанные глаза в глаза- это бьёт куда сильнее всякой письменной речи

это чистые эмоции, их видно
а то же, сказанное письменно, создаёт эмоции опосредованные
литература, например
зато они долгоиграющие

Сид Даун   05.10.2016 20:11   Заявить о нарушении
Привет, Сид)
Перечитала)
Стоящая вещь и многоплановая.
Иногда слова - больше чем слова...
Спасибо)

Юлия Газизова   14.03.2017 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.