Про секс...

      Всегда хотел написать про секс.
Про секс…
Ну, или почти про секс…
   Для того, что бы в полной мере ощутить историю, которую я хотел Вам поведать. Включите, пожалуйста проигрыватель, и забейте в него … http://tempfile.ru/file/1113624
Так как эта история случилась именно под эту музыку…
     Она была «торопыга».
   Не успел я открыть дверь, как она сказала:
   - Что? - Прямо здесь?
   - Ну, это только прихожая, но если ты хочешь - то давай! - Сдерживая порыв, сказал я.
   - Снимай!
   - Да погодь ты, дай хоть дверь закрою.
   - Я уже готова, а ты - дверь, чо, воще?
   Тут она отвернулась и с туфлей в руках пошла в сторону кухни.
   - А где у тебя ванна? - Я хочу в ванну!
Я закрыл дверь и пошёл вслед за ней, расстегивая брюки…
   Надеюсь к этому моменту музыка уже скачалась и Вы можете приступить к основной части моего повествования. Скажу только одно, что без музыки Вы не поймёте о чём это я! Так, что потеряйте минуту!
      Она так торопилась, что забыла почистить зубы.
   Выходя из ванны, она сказала:
   - Блин, я пойду воду выключу…
Вода уже как минуту утекла в Волгу…
Пока она чистила зубы, я накрывал на стол…
Обернулся…
Её чистый оскал присосался к моим губам…
Я не мог не повиноваться…
А ноги уже на моей талии…
А руки как удавки, как змеи…
Брюки пали…
Ну и трусы…
Ну и гордость…
Ну и я…
   - Тихо, тихо…
   - Нет, давай сзади…
   - Ну, если по - другому нельзя…
И так он вскальзнул в неё, так всосался…
Так впрыгнул, влетел, впился…
И начала она подпрыгивать и орать, нет, я не шучу…
Когда даме приятно - она стонет, а эта - орала, ДА, ДА, ДА!!!
ГЛУБЖЕ!!! ЕЩЁ!!!
Раз сто она повторила «глубже», раз пятьсот «да»…
Ну и в конце - концов, когда из одной колонки в другую, пролетел самолёт, её ноги стали ватными, и смякли…
Не назову это оргазмом, но, почему - то запомнил…


Рецензии
То, что Вы описали, не имеет к сексу ни какого отношения, - это простое вульгарное совокупление! Секс и любовь, две стороны одной медали, и каждая из сторон заслуживает особого внимания и осмысления переживаемых чувств. Я не буду в данном случае касаться вопросов любви, так-как, эта тема очень обширна и требует более глубокого осмысления чувств и, всего остального, что связано с этим понятием.

С Вашего позволения, хочу коснуться той темы, которую Вы определили, а именно о стороне отношений, которым люди дали определение Секс.

Большая Советская Энциклопедия, дает следующее определение сексу: Секс (франц. sexe, от лат. sexus — пол), пол; в современном русском языке то же, что сексуальность, т. е. совокупность психических реакций, переживаний, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения.

Википедия, дает близкое по смыслу трактование этого термина, а именно: Секс (лат. sexus — пол) — взаимоотношение полов, основанное на инстинкте продолжения рода, но выходящее далеко за пределы удовлетворения этой потребности. В узком смысле — совокупность психических и физиологических реакций человека, переживаний и поступков, связанных со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение.

Высокая любовь и, яркие сексуальные отношения, являют собой великую гармонию, основного инстинкта, заложенного Создателем в человека. Но из жизни мы знаем, что, бывает любовь, яркая, чистая и без сексуальных отношений, - равно как порой и часто, бывают сексуальные отношения при отсутствии любви.

Так, что же такое секс, если исключить одно из составляющих, под названием любовь? На мой взгляд, - это интимные половые отношения, в результате которых происходит удовлетворение полового влечения (основного инстинкта). Сам процесс совокупления, это одна из последних стадий сексуального удовлетворения. Какие же еще бывают стадии и атрибуты, ярких сексуальных отношений?

Всем без исключения понятно, что предвкушение сексуальных отношений, и связанные с этим эротические переживания и фантазии, являются катализатором к действиям по склонению противоположного пола при традиционном сексуальном ориентировании, или равнозначного пола при нетрадиционном (гомосексуалы, лезбиянки) к совершению полового акта.

Можно ли простое совокупление, назвать сексом? Условно наверно можно, точно так же как автомобиль «Ока» автомобилем. Но есть и другие автомобили, такие как «Ниссан», «Мерседес», «Бентли» и.т.д. В красивом гармоничном сексе, так-же существует много опций, которые делают секс ярким, многогранным, незабываемым, улетным и, это все зависит от зрелости и опыта партнеров. Истина одна, - в сексе можно все при согласии партнера. Как все знают, бывает и такое понятие, как «Садо». Но это уже на любителя.

Александр Алейников 2   14.10.2013 14:16     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам за лекторий... Сами мы народ темный и, "Про секс", только слыхали... из уст старших товарищей... Если Вас интересует тема отношений и прелюдий, то читайте другой мой рассказ. Про Настоящую Любовь...

Александр Коненков   14.10.2013 21:10   Заявить о нарушении
Кстати... "К Карине".

Александр Коненков   14.10.2013 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.