научи меня молиться

 Боже!
 Научи меня молиться
 Ночью в тишине.
 Добротетелей живицы,
 Дай понять в псалме.
 И Вкусить отраду сердцем
 Святость песни, слов...
 И доверчивым младенцем
 Верить... БОГ- ЛЮБОВЬ!
 Дай!
 Обресть смиренье чаду,
 Молитвы благодать,
 И духовную награду
 Мир в душе стяжать.


Рецензии
Желающие выстроились в очередь...

Вениамин Майков   05.01.2013 20:48     Заявить о нарушении
Ну, не знаю ... Тоже научиться хотят. Это так важно ...

Вениамин Майков   05.01.2013 20:59   Заявить о нарушении
кОНЕЧНО..... ЭПИТАФИИ ПИСАТЬ КУДА ВАЖНЕЕ....ЧЕМ УЧИТЬСЯ МОЛИТЬСЯ.... ПРИДЕТ ВРЕМЯ САМИ В ОЧЕРЕДЬ К БОГУ ВСТАНИТЕ И БУДЕТЕ ПРОСИТЬ О МОЛИТВЕ

Нина Махотина   05.01.2013 21:03   Заявить о нарушении
То пародия на эпитафию ...

Вениамин Майков   05.01.2013 21:05   Заявить о нарушении
Кому как, у Вас пародия, а у меня проблема научиться молитве...

Нина Махотина   05.01.2013 21:07   Заявить о нарушении
Нина, ну зачем же так пугать людей. Бог, ведь, не злобный старик на облаке, который только и ждет часа, чтобы наказывать грешников. Вениамин, а на счет умения молиться - все очень просто
“Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” (Матф.6:6).
смысл этого, мне кажется, в том,что не важно умеешь ли ты молиться или нет. Главное, чтобы было от сердца.

Владимир Колотуша   06.01.2013 00:10   Заявить о нарушении
Простите, Владимир, у Вас всегда молитва от сердца исходит...? Если так, то я записываюсь к Вам в очередь, надеюсь Вы меня научите иолиться сердцем, а не только ртом, которое говорит, а сердце долеко стоит от Господа.

Нина Махотина   07.01.2013 15:25   Заявить о нарушении
простите за ошибку..."далеко".

Нина Махотина   07.01.2013 15:26   Заявить о нарушении
Я рано встану, сладко потянусь.
К иконе подойду и тихо помолюсь:
Спасибо, Господи, что ты меня не бросил.
Ответы дал на все мои вопросы.
Сказал мне, для чего на этом свете я живу,
И ношу для чего, порой нелегкую, несу.
Где Боже, носом ткнул, все по-отцовски видел,
И безразличием мою ты душу не обидел.
Учил ты жить меня, как малое дитя,
Где подзатыльником, но все ж любя,
Как мать родная. Нет, как праведный отец,
Чтоб не был глуп и бесполезен мой конец.

Молится можно как умеешь, лишь бы от самого сердца.Но и учиться не зазорно.

Ирина Линдерова 2   07.01.2013 17:25   Заявить о нарушении
Спаси Христос, благодарю...
С уважением.

Нина Махотина   08.01.2013 17:09   Заявить о нарушении