Прокурорша

  Когда я зашел в купе, там уже сидели двое мужчин и красивая девушка. Я сразу залез на верхнюю полку и притворился спящим. Сперва парни пытались флиртовать с девушкой, потом стали размахивать пачками денег, но девушка их легко обломала: разозленные парни грубо выругались и ушли в вагон-ресторан. Я спустился вниз и развернул свой набор командировочного: жареную курицу, несколько сваренных вкрутую яиц, бутылку вина. Пригласил девушку к своему столу, она согласилась.
- Спасибо! Честно говоря я голодная и ничего с собой не взяла, а теперь и в вагон-ресторан не получится пойти: там меня эти уроды в покое не оставят. Вы ко мне не будете приставать?
- Милая девушка, Вы меня можете интересовать только как невеста для моего внука! 
- Мне на стол поставить нечего, как же я Вас отблагодарю?
- Просто поговорите со мной, расскажите о себе. Беседа с прекрасной дамой - высшее наслаждение для мужчины!
  Девушка назвалась Леной и показалась мне очень приятной собеседницей. После того, как допили вино, начался ее монолог:

  Как же я их ненавижу! Всех богатых, сытых, самодовольных мужиков! Как же мне хочется поставить их всех на место, наказать, опустить, чтоб они поняли, сколько зла я от них натерпелась. Я выросла в маленьком городке, где богато жили всего несколько десятков человек, остальные прозябали в нищете. Знаете как я оттуда вырвалась? Победила в конкурсе красоты. Был у нас местный олигарх - хозяин единственного в городе завода. Он приезжал в город раз в месяц и устраивал смотрины всех девушек, которым исполнилось 18 лет. Выбирал себе самую красивую и проводил с ней пару ночей. После этого выполнял любое желание девушки, особенно если она оказывалась девственницей. Кто-то просил квартиру, машину, просто деньги... Я попросила помочь поступить в юридический институт.
  Сперва, разумеется, победила в конкурсе: как же это было унизительно! Особенно мерзко от того, что готовилась больше года: загорелась этим сразу, как только первая девушка уехала в шикарный круиз. У меня не было другой возможности выбраться из города: денег у родителей нет, из всех талантов у меня только трудолюбие. И внешность. Я все больше завидую мусульманкам, которые имеют возможность скрывать себя.
   Олигарх сдержал слово: через год я поступила в университет. Большая часть студентов оказалась сынками богатых родителей: бизнесменов, чиновников, милицейских начальников... Были и ребята из простых семей: вундеркинды. Мне было учиться тяжелее всех: денег на взятки нет и особой гениальностью я не страдаю. Все приходилось брать усердием, зубрежкой. Я зарекалась не спать за деньги или услуги. Иногда не выдерживала: уверена, что преподаватели специально ставили меня в безвыходное положение. Добренькие студенты-сынки, всегда готовые помочь... Как же я их ненавижу! Знаю, что мне не удастся отомстить каждому из них, я не маньячка, но много имен у меня в черном списке...
   Мне пришлось работать официанткой: надо же было на что-то жить. Официантка в стриптиз-баре не самая приятная работа, не добавляет любви к мужчинам. Скажите мне, ну почему в зале, где полно стриптизерш и проституток, надо приставать к официанткам? Какое удовольствие задрать юбку уставшей девушке, у которой руки заняты подносом, когда рядом танцуют обнаженные красавицы? Зачем предлагать мне тысячу долларов за то, что профессионалки покрасивее меня были готовы сделать за сотню? Я держалась, отказывала. Почти всегда.
   Однажды я проговорилась коллегам, что мечтаю стать прокурором и сажать всех богатых сволочей. Меня с тех пор называли "Ленка-Прокурорша". "Эй Прокурорша, твой клиент пришел: богатый! Посади его! За третий столик." Один из постоянных клиентов раскручивал меня на секс предложением пройти у него практику: он работал прокурором района. Блатные тоже доставали: "А ну подай нам милицейского мяса!" Знаю, что надо было уволиться и найти работу поприличнее, но там я прекрасно закалилась и подпитывалась ненавистью. Да и где бы я еще заработала столько денег, чтоб не так сильно отличаться от остальных студентов?
   Большинство однокурсников еще до поступления в университет знали, куда пойдут работать: возглавят легальную часть бизнеса родителей, пойдут в государственные органы, станут адвокатами... Я не знала, где именно буду работать, никто мне тепленькое местечко не приготовил. Уже после защиты диплома состоялся очень тяжелый разговор с ректором. Оказалось, что именно он меня устроил в университет и все годы следил, чтоб не выгнали. Сказал, что много лет назад тоже пошел в прокуратуру, чтоб бороться с богачами: спекулянтами и взяточниками, расхитителями социалистической собственности... Потом посоветовал мне не бороться с ветряными мельницами, а зарабатывать репутацию честным, не-предвзятым трудом. От правильных слов меня просто выворачивало: нет, я не идеалистка. Мне плевать на всеобщую справедливость. Я хочу быть богатой. Но еще больше хочу мстить, поэтому взятки брать не буду. И вот еду я туда, куда послали служить: в самый дальний уголок страны. Наверняка там нет богатых гадов или меня к ним не подпустят. И постараются никогда не выпустить меня из этого медвежьего угла. Но я прорвусь! Я им покажу! Они меня узнают!

   Последние слова Лена говорила уже сквозь сон. Я помог ей забраться на верхнюю полку, укрыл одеялом и пожелал спокойной ночи. И спокойной жизни.


Рецензии