Вспомнила, прочитав стих...

Работа автора: Винная пробка, кора, шишка.         


                Скромная  бутылка  водки
                - украшенье  на  столе -
                Скроет  все  недоработки:
                Скажем — запахи  селёдки,
                Или  гарь  от  сковородки
                И  прогорклый  крем-брюле.
                Александр Рюсс.



 Профком выделил нашему отделу двухдневную туристическую путевку в Хндзореск- небольшой городок в горном районе Армении.

 Подготовка к поездке была основательная: приобрели вскладчину все необходимые продукты: лаваш, хлеб, выпечку, колбасу, сыр, помидоры, огурцы, зелень, мясо для шашлыка.
И, конечно же, водку...

 Добирались на автобусе часов пять, любуясь красивейшими пейзажами и  с замиранием сердца глядя на дорогу,  круто спускающуюся серпантином, а затем вновь поднимающуюся между высоченными скалами.
 
 Разместились в пансионате, погуляли по окрестностям.
На следующий день намеревались приготовить шашлык, а вечером собрались в столовой на ужин, входящий в стоимость путевки.
Что было на столе кроме традиционных котлет с макаронами, я не помню. Да это и не важно. С сомнением ковырнув котлету и убедившись, что она несъедобна, я отложила вилку, взяла лаваш, завернула в него сыр и зелень.
- А ты выпей рюмку водки, тогда котлеты покажутся вкусными,- посоветовала Анаида, сидевшая напротив.
- Я не люблю водку.
- Попробуй, я знаю что говорю! Ну, выпей же... Только не глоток, а полную рюмку!
Я выпила...
- Ну? Как?
- А ведь ты права, таких вкусных котлет я никогда не ела!

 Самое смешное: прошло лет тридцать, а я до сих пор так думаю...


Рецензии
Анаида знала о чём говорила! :))

С улыбкой - ЛВ

Людмила Вятская   02.02.2013 13:38     Заявить о нарушении
С тех пор и я знаю:)
Всего Вам доброго, Людмила!

Ирина Шульц   02.02.2013 23:15   Заявить о нарушении