И благословил их Бог. Глава 4

04.01.2013 21:59:00.00
 
В жизни временной Бог сотворил для неё фауну. По Библии в день пятый, вслед  за определением сущности времени в день четвёртый, Бог впервые даёт благословение.

Божественая благодать, даваемая Благословением (не путать Её теперь с благодатью от благословения священством в церкви земной) стала доступна животным...

Встаёт вопрос, в чём животное и человек имеют различие? Какова, иными словам, цель творения человека? Тем будет ответ определён, как мы поймём день шестой!

Давайте же субботу подчиним человеку!

В пятый день фауну Бог благословил бездушную ещё, но начал шестой день тем, что в скотов вложил душу...

но... каков скот, такова и душа!

но... наипервейшим Бог положил, что земля произведёт душу живую. А так как мы доселе уловили, что плодоношение есть жизнь и она в Парцелле уже образванная, хотя ещё не развернулась в временную жизнь, то душа у Парцеллы тоже, как произростающей из земли жизни, должна быть, хотя и не во временной жизни. Но тогда как? А душа у Парцеллы в вечности!

И, наконец, по образу Своему и подобию... выполнил человека, мужчину и (!) женщину...

И поставил Бог человека владыкой (!) над фауной...

А Парцеллу... в пищу (!) определил...

НО (!!!) В Главе 1 Бытия (Шестоднев) не сказано, что Бог дал человеку (!) ДУШУ живую, как у фауны...

Последнее значит, что "по образу и подобию" у человека душа Божия, если Бог имеет Её.

В седьмой день Бог почил от творений, всё завертелось...

Далее Библия рисует пером знатока, что человек взят из праха земли и в ЛИЦЕ его вдунул дыхание жизни, после чего человек стал душей живой...

Всё это дальнейшее повествование есть уже объяснение творения!

Однако, нам важна первая глава, а объяснения мы дадим свои... в Новейшем Завете.

В первой главе заложена Аксиома Библии, Её толк Бытия уже устарел. Толк - это уже теоремы, которые на основании Аксиомы существования доказывались. Мы претендуем на другие теоремы и на более строгое их доказательство (хотя и у нас они будут в будущем отвергнуты).

В главе 1-ой Бытия сформулирована Аксиома Существования. Наша Аксиома короче - Существует Оригинал. Теперь займёмся сравнением аксиом и теоремами...

Глава 4. Человек вечный

Как вечен Бог, так вечен и человек, потому что человек возник по образу и подобию. В этом аксиомы друг другу не противоречат.

Из позднего христианства мы знаем, что Бог в Троице есть Бог Отец, Сын и Святой Дух. О душе христианство не любит говорить хорошие слова. Часто оказывается, что человек имеющий душу попросту человек душевно больной, так как мир во зле, падший. Даже самые святые имеют семена первородного греха, которые прорастают в грехи при жизни. Но спросим себя, что есть успение, которое заменило по праву смерть христианина? Успение - это мечта о том, чтобы уйти из времени в вечность без греха. Как это возможно?

Исходя из Аксиомы об Оригинале мы сформулировали теорему о копировании и исправлении (коррекции) ошибок. Она утверждает, что можно исправить все до единой ошибки и восстановить Оригинал. Это значит, что человек грешный может стать тем, о котором говориться в первой главе Бытия - образом и подобием Бога. То есть Богом Отцом, Сыном и Святым Духом, но человеком (святым) достойным Рая.

Христианство обещает всем Рай, даже и не христианам. Просто остальные будут крешены в веру ОГНЕМ ада.

Надо ли ОГНЯ бояться? Спорный вопрос, если учесть, что жизнь временная праведника без скорбей немыслима. Чем скорби временные лучше пыток огнём (тоже временным, так как  Суд Страшный БУДЕТ, он будет во временной жизни)?

Если душа и тело по смерти разделены и последняя направляется в ад для пыток очистительного огня, то... душа не тело, поэтому вынесет все пытки, как нетелесная. А скорби, хоть и временные в жизни земной наполняют и тело, и душу. Но есть ли у человека душа? И где она?

Психология - не наука, но лечит души. Она и не религия, поэтому признаёт психиатрию, как медицину, которая призывается в экстренных случаях, когда душе действительно больно. Физиология, вскрывая череп, не нашла ни разу у человека в черепной коробке УМ, значит душа не ум. Так же точно душа и не в сердце, как пытаются нас убедить...

Короче.

У человека души нет, всё это надумали напрасно и запутались, отождествив свои понятия о Боге с Самим Богом. Это так, значит я могу, я вправе предложить свои думы.

Я думаю телом, мышечным мышлением, чувством (пусть сердечным), что есть Любовь и Она есть Бог.

Мы по образу Любви любим и любим так сильно, как позволяет нам дух, который в нас есть от Духа Святого. И мы дети, как Сын Божий, по образу и подобию. Всё это у нас не отнять, поэтому мы вернёмся в Рай вечной жизни.

В этом Раю пищей нашей будет Парцелла и мы будем владыками фауны. Что значит - владыка?

Ответ на последний вопрос зависит от того, как мы относим себя к человечеству - ставим выше или подчиняем интересы обществу.

Современный гуманизм исключает возвышаться над обществом, но и принижать себя не любит. Разница в ценности Личности и Общества минимальна настолько, чтобы управление обществом осуществлялось по принципу РАВНОЗНАЧНОСТИ власти коллектива и авторитета (личности). Такова современая парадигма управления от верха до низа.

Итак, прийдёт шестой день! Как его мы подчиним себе, так и спасёмся.

Лозунг дня - мы конгруэнтно равны. Аминь.

05.01.2013 00:00:00.00


Рецензии