Письмо из прошлого...

Я получила вчера письмо...
из прошлого...
от себя...
Это был наш с тобой выходной день... который мы проведем когда-то вместе... через столько лет, сколько будет надо...
Но я тогда уже знала, что он будет... и решила рассказать себе об этом.
Написала письмо, отослала...
Вчера - получила...

"...Раннее утро.... солнышко ярко светит в окно и его лучи разбудили меня.
Я просыпаюсь...
Ты проснулся уже давно и что-то готовишь на кухне. Слышится звон тарелок, запах кофе и блинов. Ты  просыпаешься рано, даже не смотря, что выходной день. Вот и сегодня ты  даешь мне поспать, а сам готовишь  завтрак... Маленький котенок увидел, что я открыла глаза, забрался ко мне на кровать, мурчит и ластится ко мне. Я глажу его по мягкой шерстке, он такой потешный))) Ты заходишь в комнату, целуешь  меня, гладишь котенка и зовешь нас к завтраку....
- Иду, дорогой!
Мы пьем кофе, едим замечательные блины.
Я люблю тебя и говорю тебе  об этом всегда.... по поводу и без. Ты  подшучиваешь  надо мной, но всегда радуешься моему признанию.
- Идем гулять в лес?
- Конечно, дорогой!
Собираем сумку, одеваемся и идем...
Погода солнечная, очень тепло, ветерок ласковый.... сердце замирает. Гуляем долго, ты  фотографирует природу, меня.... а я дурачусь, корчу рожицы и радуюсь как ребенок. Потом мы лежим на траве, смотрим на облака, болтаем ногами в воздухе и говорим друг другу что-то смешное и приятное. Немного подкрепившись, снова идем по лесу.... слушаем лесные звуки, шорохи... дышим вкусным воздухом.
Домой приходим уже почти темно. Котенок рад нам, путается под ногами... мявчит от радости или от голода)))
Вечерний душ снимает усталость, легкий ужин дарит теплоту и наконец... такая приятная постель...
Ты  обнимаешь  меня, целуешь.... твои объятья становятся все более страстными... я тоже очень хочу тебя. У нас замечательный, ласковый и удивительный секс. Засыпаем мы уставшие и совершенно счастливые в объятьях друг друга...
Мы счастливы...
Мы всегда счастливы вдвоем....
И никакие трудности в жизни не могут нам помешать....
И нашему счастью..."
...2011
04.01.2013 23:47  .


Рецензии
А здесь "Письмо в Прошлое".
http://www.proza.ru/2012/09/20/57

Луцор Верас   27.05.2014 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.