Стихи 2012 - Приходи ко мне на День Рождения

Приходи ко мне на День Рождения
Без подарка, просто приходи.
Без надежды на вознаграждение
Примем боль, что будет впереди.
Приходи на день Благодарения,
Без даров и радости вразвес,
Звездопад как символ примерения,
С незнакомых и стальных небес.
Приходи ко мне на день Причастия,
Без вина и хлеба, просто так.
Нас, озябших, вокресит участие,
Плотниками сделает верстак.
Приходи же в утро Воскресения,
Самое чудное из всех утр.
И от слова кроткого, весеннего
Станешь ты пронзителен и мудр.
Приходи ко мне на день Прощания,
Утешеньем полный до краев.
Что б найти наутро в завещании
Обещание утерянных раев.
Приходи ко мне на день Крещения,
Нам с тобой страданьем нипочем,
Новый день благословит прощением,
И одарит праведным мечом.
Приходи ко мне на День Молчания,
Только не бери с собой слова.
Лишь на наше звездное венчание
Попроси колечки у волхва....
29.12.2012


Рецензии