Стихи 2013 - Скучала...

Скучала. Скучала и снова скучала.
Шелестела страницами воспоминаний.
На точке конца возвращалась к началу,
И смаковала послевкусие начинаний.
Переписывала позабытое прошлое,
Разлиновывала чистое поле юности,
Штопала дорогое сердцу, изношенное,
Благодарила за ошибки и трудности.
Сводила пятна на божьих коровках,
Рождалась заново по божьей мудрости,
С другими сильная, перед Богом робкая,
Не убоявшаяся одиночества, трудностей.
Рвала путы отчаяния, начиналась
С новой строки, перворожденного звука.
В строчках сонета нового повторялась.
Уходила без слез, входила без стука.
Я тобою вычерчена, тобою создана,
Тобой ограненная, хороша стократно.
Я теперь навсегда, ни рано, ни поздно,
Сегодня, сейчас - не уйду обратно....
Обрати меня в веру свою чудесную,
Дай мне крылья - на нас обоих хватит,
Стану новокаином, водою пресною,
Сведу с ума тебя душевной статью.
Без тебя болела, по вечерам скучала,
И каждое утро, судьбой дарованное,
Я с тебя, мой единственный, начинала,
Чтобы стать твоей половинкой кровною...
31.12.


Рецензии